Автоцистерна для порошковых грузов низкой плотности Sinotruk Huawin SGZ5310GFLD4A9 (№ 247)
Автоцистерна для порошковых грузов низкой плотности Sinotruk Huawin SGZ5310GFLD4A9 (серия № 247) на шасси DFL1311A9 производится в Китае на заводе Sinotruk Hubei Huawin Special Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Суйчжоу (провинция Хубэй, Китай).
SGZ5310GFLD4A9
Общие сведения
Модель | SGZ5310GFLD4A9 |
Бренд | Sinotruk Huawin |
Информационный бюллетень | № 247 |
Тип ТС | Автоцистерна для порошковых грузов низкой плотности |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | DFL1311A9 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Sinotruk Hubei Huawin Special Vehicle Co., Ltd. |
Sinotruk Hubei Huawei Special Vehicle Co., Ltd., подразделение CNHTC - China National Heavy Duty Truck Group Corporation (Sinotruk), Китайской Национальной Корпорации Тяжелой Грузовой Техники (Синотрак). | |
Бренд | |
Тип производства | Завод автоспецтехники |
Город | Суйчжоу |
Провинция (Регион) | Провинция Хубэй |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 1014 моделей (всего 2831 описание) |
* Число моделей техники производства Sinotruk Hubei Huawin Special Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | dCi320-40 | 11 120 куб.см | 11,1 л | 236 кВт | 321 л.с. | Dongfeng Motor Co., Ltd. |
2 | dCi350-40 | 11 120 куб.см | 11,1 л | 257 кВт | 349 л.с. | Dongfeng Motor Co., Ltd. |
3 | dCi385-40 | 11 120 куб.см | 11,1 л | 283 кВт | 385 л.с. | Dongfeng Motor Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 | |
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 13245 кг, 13310 кг | 13,2 т, 13,3 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 17560 кг | 17,6 т |
Полная масса | 31000 кг | 31 т |
Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 6500 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 6,5 т / 6,5 т / 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 11990 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 3950 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 4 | |
Колесная база | 1850+4350+1350 мм, 1950+4250+1350 мм, 1850+4350+1430 мм, 1950+4250+1430 мм, 1850+4600+1350 мм, 1950+4500+1350 мм, 1850+4600+1430 мм, 1950+4500+1430 мм, 1950+4250+1300 мм, 1950+4500+1300 мм, 1850+4600+1350 мм, 2050+4400+1350 мм | |
Передняя колея | 2040 мм / 2040 мм | |
Задняя колея | 1860 мм / 1860 мм, 1850 мм / 1850 мм | |
Свес передний/задний | 1460 мм / 2980 мм, 1460 мм / 2900 мм, 1460 мм / 2730 мм, 1460 мм / 2650 мм, 1460 мм / 3030 мм, 1460 мм / 2780 мм | |
Угол переднего / заднего свеса | 28 / 10, 28 / 12 град. | |
Листовые рессоры | 9 / 9 / 10, 8 / 8 / 10, 3 / 3 / 4, 10 / 10 / 13 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 12 | |
Размерность шин | 11.00-20, 11.00R20, 295/80R22.5 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3, 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
1 наименование груза: каменный уголь порошок, плотность: 0,4 т / куб.м, полезный объем цистерны: 34,7 кубических метров, размеры бак (мм), длина прямой секции × диаметром 8600 × 2500; 2 с дополнительным шасси вождения. камера и ее аксессуары; 3 боковые защитные ограждения, материал: Q235, подключение: снимаемые, нижняя задняя защитная устройств, материал:. Q235, соединения: Сварка, размер сечения (мм): 100 × 30, дорожный просвет: 550 мм , 3 двигатель (топлива значение): dCi320-40 (41), dCi350-40 (41), dCi385-40 (42); 4 Колесная база / Задний свес: (1850 +4350 +1350) (1950 +4250 + 1350) / 2980, (1850 +4350 +1430) (1950 +4250 +1430) / 2900 (1850 +4600 +1350) (1950 +4500 +1350) / 2730 (1850 +4600 +1430) (1950 +4500 +1430) / 2650 (1950 +4250 +1300) / 3030 (1950 +4500 +1300) / 2780; 5 должен быть установлен тахограф.