Самосвал Shaoye SGQ3250JG4 (№ 275)
Самосвал Shaoye SGQ3250JG4 (серия № 275) на шасси HFC3251K2R1F производится в Китае на заводе Shaoguan Crane Factory Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Шаогуань (провинция Гуандун, Китай).

SGQ3250JG4
Общие сведения
| Модель | SGQ3250JG4 |
| Бренд | Shaoye |
| Информационный бюллетень | № 275 |
| Тип ТС | Самосвал |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | HFC3251K2R1F |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Shaoguan Crane Factory Co., Ltd. |
| Бренды | |
| Тип производства | Машиностроительный завод |
| Город | Шаогуань |
| Провинция (Регион) | Провинция Гуандун |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 230 моделей (всего 524 описания) |
| * Число моделей техники производства Shaoguan Crane Factory Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | D10.34-40 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 249 кВт | 339 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
| 2 | WP10.336E40 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 247 кВт | 336 л.с. | Weichai Power Co., Ltd. |
| 3 | WP10.300E40 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 221 кВт | 300 л.с. | Weichai Power Co., Ltd. |
| 4 | P11C-VE | 10 520 куб.см | 10,5 л | 259 кВт | 352 л.с. | Shanghai Hino Engine Co., Ltd. |
| 5 | YC6MK300-40 | 10 338 куб.см | 10,3 л | 221 кВт | 300 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
| 6 | YC6MK340-40 | 10 338 куб.см | 10,3 л | 250 кВт | 340 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
| 7 | WP10.310E41 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 228 кВт | 310 л.с. | Weichai Power Co., Ltd. |
| 8 | D10.31-40 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 228 кВт | 310 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
| 9 | WP10.290E41 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 213 кВт | 290 л.с. | Weichai Power Co., Ltd. |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | дизельное топливо | |
| Экологический стандарт | ||
| Максимальная скорость | 80 км/ч | 50 миль/час |
| АБС | имеется | |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Номинальная грузоподъемность | 12515 кг, 12450 кг | 12,5 т, 12,5 т |
| Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.01 | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 12355 кг | 12,4 т |
| Полная масса | 25000 кг | 25 т |
| Распределение полной массы по осям | 7000 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 7 т / 18 т (сдвоенный мост) | |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 7875 мм / 8075 мм / 8275 мм / 8485 мм | |
| Габаритная ширина | 2495 мм | |
| Габаритная высота | 3500 мм / 3560 мм | |
| Кузов | ||
|---|---|---|
| Длина кузова (грузового отсека) | 5000 мм / 5200 мм / 5400 мм / 5600 мм / 5800 мм | |
| Ширина кузова (грузового отсека) | 800 мм / 950 мм / 1100 мм | |
| Высота кузова (грузового отсека) | 2300 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 3 | |
| Колесная база | 3690+1350 мм, 3900+1350 мм, 3490+1350 мм | |
| Передняя колея | 2040 мм, 2080 мм, 2100 мм | |
| Задняя колея | 1850 мм / 1850 мм, 1880 мм / 1880 мм | |
| Свес передний/задний | 1495 мм / 1540 мм, 1495 мм / 1740 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 27° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 24° | |
| Листовые рессоры | 10 / 12 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 10 | |
| Размерность шин | 11.00R20 18PR, 12.00R20 16PR 12.00R20 18P, 11.00R20 16PR | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 2, 3 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
. ① С помощью дополнительного шасси с кабиной, дополнительный грузовой отсек и грузовой отсек крышкой с зелеными формами, опциональных трубы забора; ② режим дампа после разгрузки; длина форма длина / коробка / колесная база / задний свес соответствует: 7875/5200/3490 + 1350 / 1540,8075 / 5400/3490 + 1350 / 1740,8075 / 5400/3690 + 1350 / 1540,8275 / 5600/3690 + 1350 / 1740,8485 / 5800/3900 + 1350/1740. ③, слева, справа и заднее защитное устройство используется материал Q235-а. Левая и правая стойка и шасси является использование болтов, после того, как защита с помощью сварных соединений. Защитное оборудование разбито с размером поперечного сечения 50 мм × 100

Ru
En
Cn



