AUTO-CHE

Dongfeng Автоэвакуатор (эвакуатор) Dongfeng SE5100TQZP4 (№ 269)

Автоэвакуатор (эвакуатор) Dongfeng SE5100TQZP4 (серия № 269) на шасси QL11009MARY производится в Китае на заводе Shenzhen Dongfeng Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Шэньчжэнь (провинция Гуандун, Китай).

Dongfeng SE5100TQZP4 автоэвакуатор (эвакуатор)

SE5100TQZP4

Dongfeng SE5100TQZP4 автоэвакуатор (эвакуатор) Dongfeng SE5100TQZP4 автоэвакуатор (эвакуатор) Dongfeng SE5100TQZP4 автоэвакуатор (эвакуатор)
Логотип Dongfeng Общие сведения
МодельSE5100TQZP4
БрендЛоготип DongfengDongfeng
Информационный бюллетень№ 269
Тип ТСАвтоэвакуатор (эвакуатор)
VIN
  • LWLDAR9K×××××××××
Страна изготовленияКитай
ШассиQL11009MARY
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
 Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор).
Бренд
Тип производстваАвтомобильный завод
ГородШэньчжэнь
Провинция (Регион)Провинция Гуандун
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*324 модели
(всего 829 описаний)
* Число моделей техники производства Shenzhen Dongfeng Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Логотип Dongfeng Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
14HK1-TCG405193 куб.см5,2 л139 кВт189 л.с.Isuzu Qingling (Chongqing) Engine Co., Ltd.
Динамические характеристики
Максимальная скорость110 км/ч69 миль/час
АБСотсутствует
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса6500 кг6,5 т
Полная масса10000 кг10 т
Распределение полной массы по осям3350 кг / 6650 кг3,4 т / 6,7 т
Размеры
Габаритная длина8415 мм
Габаритная ширина2400 мм
Габаритная высота2610 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей2
Колесная база4475 мм
Передняя колея1680 мм
Задняя колея1650 мм
Свес передний1110 мм
Свес задний2830 мм
Угол въезда (переднего свеса)21°
Угол съезда (заднего свеса)10°
Листовые рессоры8 / 10+6
Колеса и шины
Число шин6
Размерность шин235/75R17.5-14PR, 8.25-20-14PR, 8.25R20-14PR
Дополнительная информация

Грузоподъемностью 3305kg. Боковая рама защита Сварка и платить за один, материал, используемый для Q235A, задний защитное устройство, а не преданный, клиренс 490 мм.