AUTO-CHE

Машина для распределения гидроизоляционной битумной мастики сларри сил Shengyue SDZ5250TXJC (№ 231)

Машина для распределения гидроизоляционной битумной мастики сларри сил Shengyue SDZ5250TXJC (серия № 231) на шасси ZZ1256N3846C производится в Китае на заводе Shandong Dongyue Special Purpose Vehicle Manufacturing Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Цзинин (провинция Шаньдун, Китай).

Shengyue SDZ5250TXJC машина для распределения гидроизоляционной битумной мастики сларри сил

SDZ5250TXJC

Общие сведения
МодельSDZ5250TXJC
БрендShengyue
Информационный бюллетень№ 231
Тип ТСМашина для распределения гидроизоляционной битумной мастики сларри сил
Страна изготовленияКитай
ШассиZZ1256N3846C
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
Бренд
Тип производстваЗавод автоспецтехники
ГородЦзинин
Провинция (Регион)Провинция Шаньдун
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*338 моделей
(всего 610 описаний)
* Число моделей техники производства Shandong Dongyue Special Purpose Vehicle Manufacturing Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1WD615.95 WD615.96 WD615.95E WD615.96E WD615.95C WD615.96C9726 9726 9726 9726 9726 9726 куб.см247 276 247 276 249 279 кВт
Динамические характеристики
Максимальная скорость75 км/ч47 миль/час
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса16500 кг16,5 т
Полная масса25000 кг25 т
Распределение полной массы по осям7000 кг / 18000 кг  (сдвоенный мост)
7 т / 18 т  (сдвоенный мост)
Размеры
Габаритная длина9685 мм
Габаритная ширина2496 мм
Габаритная высота3300 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей3
Колесная база3600+1350 мм,
3800+1350 мм
Свес передний1560 мм
Свес задний2975 мм
Угол въезда (переднего свеса)15°
Угол съезда (заднего свеса)15°
Разные характеристики
Число мест в кабине2
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

Автомобиль только выбранные Колесная база 3800 +1350.Боковые и задние устройство защиты от опустошения сделаны из Q235, связи: то же самое кадров сварных соединений; автомобиль сзади клиренс 525мм, и поэтому не в соответствии со стандартными положениями установки защитных устройств.