Полуприцеп контейнеровоз Pengxiang SDG9400TJZ (№ 181)
Полуприцеп контейнеровоз Pengxiang SDG9400TJZ (серия № 181) производится в Китае на заводе Shandong Pengxiang Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Пэнлай (провинция Шаньдун, Китай).
SDG9400TJZ
Общие сведения
Модель | SDG9400TJZ |
Бренд | Pengxiang |
Информационный бюллетень | № 181 |
Тип ТС | Полуприцеп контейнеровоз |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Shandong Pengxiang Automobile Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод по переоборудованию автомобилей |
Город | Пэнлай |
Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 390 моделей (всего 1031 описание) |
* Число моделей техники производства Shandong Pengxiang Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
Производительность | ||
---|---|---|
Нагрузка на седло (ССУ) | 16060 кг, 16000 кг | 16,1 т, 16 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 6000 кг | 6 т |
Полная масса | 40000 кг | 40 т |
Распределение полной массы по осям | 23940 кг (строенный мост) , - / 24000 кг (строенный мост) 23,9 т (строенный мост) , - / 24 т (строенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 12365 мм | |
Габаритная ширина | 2480 мм | |
Габаритная высота | 1510 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 3 | |
Колесная база | 6885+1310+1310 мм | |
Задняя колея | 1830 мм / 1830 мм / 1830 мм | |
Свес передний/задний | 1760 мм, - / 2060 мм | |
Угол переднего / заднего свеса | - / 17, - / 16 град. | |
Листовые рессоры | - / 13 / 13 / 13, - / 10 / 10 / 10, - / 4 / 4 / 4 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 12 | |
Размерность шин | 11.00-20, 11.00R20, 12.00-20, 12.00R20 |
Дополнительная информация
Автомобиль должен быть установлен на боковой и задней отражающей логотипа для перевозки 40-футовых контейнеров, воры высоте кадра 90-мм задних колес (мм) и для: 1840/1840/1840, 1850/1850/1850 .