Самосвал Pengxiang SDG3310VTUD2ND (№ 264)
Самосвал Pengxiang SDG3310VTUD2ND (серия № 264) на шасси ND13101D37J производится в Китае на заводе Shandong Pengxiang Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Пэнлай (провинция Шаньдун, Китай).
SDG3310VTUD2ND
Общие сведения
Модель | SDG3310VTUD2ND |
Бренд | Pengxiang |
Информационный бюллетень | № 264 |
Тип ТС | Самосвал |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | ND13101D37J |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Shandong Pengxiang Automobile Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод по переоборудованию автомобилей |
Город | Пэнлай |
Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 390 моделей (всего 1031 описание) |
* Число моделей техники производства Shandong Pengxiang Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | WP10.300E40 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 221 кВт | 300 л.с. | Weichai Power Co., Ltd. |
2 | WP10.270E40 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 199 кВт | 271 л.с. | Weichai Power Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
АБС | имеется |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 16070 кг | 16,1 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.09 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 14800 кг | 14,8 т |
Полная масса | 31000 кг | 31 т |
Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 6500 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 6,5 т / 6,5 т / 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 10510 мм / 10410 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 3400 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 7600 мм / 7400 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 1100 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2300 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 4 | |
Колесная база | 1950+3750+1350 мм | |
Передняя колея | 2045 мм / 2045 мм | |
Задняя колея | 1872 мм / 1872 мм | |
Свес передний/задний | 1410 мм / 2050 мм, 1410 мм / 1950 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 26° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 20° | |
Листовые рессоры | 12 / 12 / 13, 9 / 9 / 10 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 12 | |
Размерность шин | 10.00-20 18PR, 10.00R20 18PR, 11.00-20 18PR, 11.00R20 18PR, 295/80R22.5 18PR |
Дополнительная информация
После разгрузки в режим дампа, дополнительную коробку грузов и зеленый покров зеленый толщину крышки 600 мм, кабина шасси с изменением, установить тахограф имеет функции спутникового позиционирования; боковые, задние защитные материалы используются в Q235, боковой и задней защиты связи . прикручены узлы задних защитных клиренс 500мм, размер арьергард сечения (мм): 100 × 80 Длина Длина / Cabin / задний свес корреспонденции: 10510/7600 / 2050,10410 / 7400/1950, используйте WP10.300E40 двигатель, расход топлива модели 46.6.ABS и производителей: 3550D-1010 (Dongfeng Электронные технологии Лтд Автомобильные тормозные системы).