Самосвал Pengxiang SDG3257GUMD1ZZ (№ 249)
Самосвал Pengxiang SDG3257GUMD1ZZ (серия № 249) на шасси ZZ3257N4147D1 производится в Китае на заводе Shandong Pengxiang Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Пэнлай (провинция Шаньдун, Китай).
SDG3257GUMD1ZZ
Общие сведения
Модель | SDG3257GUMD1ZZ |
Бренд | Pengxiang |
Информационный бюллетень | № 249 |
Тип ТС | Самосвал |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | ZZ3257N4147D1 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Shandong Pengxiang Automobile Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод по переоборудованию автомобилей |
Город | Пэнлай |
Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 390 моделей (всего 1031 описание) |
* Число моделей техники производства Shandong Pengxiang Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | D10.34-40 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 249 кВт | 339 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
2 | D10.38-40 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 276 кВт | 375 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
3 | D12.34-40 | 11 596 куб.см | 11,6 л | 249 кВт | 339 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
4 | D12.38-40 | 11 596 куб.см | 11,6 л | 279 кВт | 379 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 | |
Максимальная скорость | 78 км/ч | 49 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 12870 кг | 12,9 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.08 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 12000 кг | 12 т |
Полная масса | 25000 кг | 25 т |
Распределение полной массы по осям | 7000 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 7 т / 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 8935 мм / 8835 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 3500 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 6200 мм / 5950 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 1100 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2300 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 3 | |
Колесная база | 4125+1350 мм | |
Передняя колея | 2022 мм, 2041 мм | |
Задняя колея | 1830 мм / 1830 мм | |
Свес передний/задний | 1500 мм / 1960 мм, 1500 мм / 1860 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 19° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 17° | |
Листовые рессоры | 10 / 12 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 10 | |
Размерность шин | 11.00-20, 11.00R20, 12.00-20 18PR, 12.00R20 16PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
После разгрузки путь для разгрузки, установить тахограф имеет возможность GPS; дополнительный ящик грузовых и зеленый покров; шасси с кабиной с изменениями; боковые и задние защитные материалы используются в Q235, Сиде, заднее крыло болтовые соединения собраны . заднюю защитную дорожный просвет 500 мм, размеры поперечного сечения, расположенные на задней защитного устройства (мм): 100 × 80 с использованием только D10.34-40, D10.38-40 двигателя; D10.34-40 двигатель расход топлива 46,2. , D10.38-40 потребление моторного топлива является 46,9.