Самосвал Pengxiang SDG3256GUMD1SX (№ 268)
Самосвал Pengxiang SDG3256GUMD1SX (серия № 268) на шасси SX3256UR384 производится в Китае на заводе Shandong Pengxiang Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Пэнлай (провинция Шаньдун, Китай).
SDG3256GUMD1SX
Общие сведения
Модель | SDG3256GUMD1SX |
Бренд | Pengxiang |
Информационный бюллетень | № 268 |
Тип ТС | Самосвал |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | SX3256UR384 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Shandong Pengxiang Automobile Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод по переоборудованию автомобилей |
Город | Пэнлай |
Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 390 моделей (всего 1031 описание) |
* Число моделей техники производства Shandong Pengxiang Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | WP10.300E40 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 221 кВт | 300 л.с. | Weichai Power Co., Ltd. |
2 | WP10.336E40 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 247 кВт | 336 л.с. | Weichai Power Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 77 км/ч | 48 миль/час |
АБС | имеется |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 12850 кг | 12,9 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.08 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 12020 кг | 12 т |
Полная масса | 25000 кг | 25 т |
Распределение полной массы по осям | 7000 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 7 т / 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 8476 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 3500 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 5900 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 1150 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2300 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 3 | |
Колесная база | 3800+1350 мм | |
Передняя колея | 1939 мм | |
Задняя колея | 1860 мм / 1860 мм | |
Свес передний | 1576 мм | |
Свес задний | 1750 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 28° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 24° | |
Листовые рессоры | 10 / 12 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 10 | |
Размерность шин | 11.00-20 18PR, 12.00-20 18PR, 11.00R20 18PR, 12.00R20 16PR |
Дополнительная информация
Разгрузка режим дампа после установки тахографа имеет функции позиционирования спутник; дополнительный ящик грузов и зеленый покров зеленый покров толщиной 600 мм; шасси с кабиной с изменением; боковые и задние защитные материалы используются в Q235, боковой и задней защиты связи . прикручены узлы задних защитных клиренс 500мм, размер арьергард сечения (мм): 100 × 80.WP10.300E40 потребление моторного топлива 44,3, WP10.336E40 тип двигателя и расход топлива 45.2.ABS Производитель: ZQFB-V (Западная Anzheng Чанг Electronics Co., Ltd.), CM4XL-4S / 4K (Гуанчжоу муниципального бюро автомобильных тормозных технологии Девелопмент Ко, ООО), VIE АБС-Ⅱ (VIE Чжэцзян Наука и технологии Лтд)