Самосвал Pengxiang SDG3255GUMD1CQ (№ 267)
Самосвал Pengxiang SDG3255GUMD1CQ (серия № 267) на шасси CQ3255HTG33-384 производится в Китае на заводе Shandong Pengxiang Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Пэнлай (провинция Шаньдун, Китай).
SDG3255GUMD1CQ
Общие сведения
Модель | SDG3255GUMD1CQ |
Бренд | Pengxiang |
Информационный бюллетень | № 267 |
Тип ТС | Самосвал |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | CQ3255HTG33-384 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Shandong Pengxiang Automobile Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод по переоборудованию автомобилей |
Город | Пэнлай |
Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 390 моделей (всего 1031 описание) |
* Число моделей техники производства Shandong Pengxiang Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | F2CE3681G*P | 8 709 куб.см | 8,7 л | 257 кВт | 349 л.с. | SAIC Fiat Powertrain Hongyan Co., Ltd. |
2 | F2CE3681E*P | 8 709 куб.см | 8,7 л | 287 кВт | 390 л.с. | SAIC Fiat Powertrain Hongyan Co., Ltd. |
3 | F3BEE681D*T | 12 880 куб.см | 12,9 л | 258 кВт | 351 л.с. | SAIC Fiat Powertrain Hongyan Co., Ltd. |
4 | F3BEE681C*T | 12 880 куб.см | 12,9 л | 286 кВт | 389 л.с. | SAIC Fiat Powertrain Hongyan Co., Ltd. |
5 | SC10E350Q4 | 10 420 куб.см | 10,4 л | 258 кВт | 351 л.с. | Shanghai Diesel Engine Co., Ltd. |
6 | SC10E380Q4 | 10 420 куб.см | 10,4 л | 279 кВт | 379 л.с. | Shanghai Diesel Engine Co., Ltd. |
7 | SC12E390Q4 | 11 810 куб.см | 11,8 л | 287 кВт | 390 л.с. | Shanghai Diesel Engine Co., Ltd. |
8 | WP10.336E40 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 247 кВт | 336 л.с. | Weichai Power Co., Ltd. |
9 | SC12E350Q4 | 11 810 куб.см | 11,8 л | 258 кВт | 351 л.с. | Shanghai Diesel Engine Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 80 км/ч | 50 миль/час |
АБС | имеется |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 12850 кг | 12,9 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.07 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 12020 кг | 12 т |
Полная масса | 25000 кг | 25 т |
Распределение полной массы по осям | 7000 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 7 т / 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 8485 мм / 8335 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 3500 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 5900 мм / 5300 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 1150 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2300 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 3 | |
Колесная база | 3300+1400 мм, 3600+1400 мм, 3800+1400 мм | |
Передняя колея | 2006 мм | |
Задняя колея | 1850 мм / 1850 мм | |
Свес передний/задний | 1435 мм / 1850 мм, 1435 мм / 1700 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 25° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 21° | |
Листовые рессоры | 9 / 12 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 10 | |
Размерность шин | 11.00-20 18PR, 11.00R20 18PR, 12.00-20 18PR, 12.00R20 16PR |
Дополнительная информация
Разгрузка режим дампа после установки тахографа имеет функции позиционирования спутник; дополнительный ящик грузов и зеленый покров зеленый покров толщиной 600 мм; шасси с кабиной с изменением; боковые и задние защитные материалы используются в Q235, боковой и задней защиты связи . прикручены узлы задних защитных клиренс 500мм, размер арьергард сечения (мм): 100 × 80 значение расхода топлива (двигатель) соответствие :. 40.5L (F2CE3681G * P), 37.8L (F2CE3681E * Р), 41.5L (F3BEE681D * Т), 40.8L (F3BEE681C * Т), 38.6L (SC10E350Q4), 36.9L (SC10E380Q4), 3