Автоцистерна для перевозки шлама (шламовоз) Runli Auto SCS5250GWND (№ 275)
Автоцистерна для перевозки шлама (шламовоз) Runli Auto SCS5250GWND (серия № 275) на шасси DFL1250A11 производится в Китае на заводе Hubei Runli Special Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Суйчжоу (провинция Хубэй, Китай).
SCS5250GWND
Общие сведения
Модель | SCS5250GWND |
Бренд | Runli Auto |
Информационный бюллетень | № 275 |
Тип ТС | Автоцистерна для перевозки шлама (шламовоз) |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | DFL1250A11 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Hubei Runli Special Automobile Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод автоспецтехники |
Город | Суйчжоу |
Провинция (Регион) | Провинция Хубэй |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 412 моделей (всего 666 описаний) |
* Число моделей техники производства Hubei Runli Special Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ISDe270 40 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 198 кВт | 269 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
2 | ISDe245 40 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 180 кВт | 245 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
3 | ISC8.3-245E40A | 8 300 куб.см | 8,3 л | 180 кВт | 245 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
4 | ISC8.3-270E40A | 8 300 куб.см | 8,3 л | 198 кВт | 269 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
5 | ISC8.3-292E40A | 8 300 куб.см | 8,3 л | 215 кВт | 292 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | ||
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
АБС | имеется |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 12200 кг, 12265 кг | 12,2 т, 12,3 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 12605 кг | 12,6 т |
Полная масса | 25000 кг | 25 т |
Распределение полной массы по осям | 7000 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 7 т / 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 8500 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 3980 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 3 | |
Колесная база | 4350+1300 мм, 4350+1350 мм | |
Передняя колея | 1986 мм, 2040 мм | |
Задняя колея | 1860 мм / 1860 мм | |
Свес передний/задний | 1460 мм / 1390 мм, 1460 мм / 1340 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 20° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 16° | |
Листовые рессоры | 8 / 9, 8 / 10, 9 / 10 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 10 | |
Размерность шин | 10.00-20 18PR, 10.00R20 18PR, 11.00-20 18PR, 11.00R20 16PR, 295/80R22.5 16PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3, 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
1, эффективный объем бака: 16 м3, транспортная среда: жидкость шлама, плотность: 800 кг / куб.м; размеры цистерны (длина × диаметр прямой секции) (мм): 4580 × 2250.2, защитные материалы являются используя сталь / Q235, защита сторона соединения холодногнутых болт, после сварки защиты, размеры поперечного сечения (мм): 265 × 40, нижний край возвышенности 450мм. 3. С помощью дополнительного шасси с кабиной; колесная база / задний свес соответствует (мм): 4350 + 1300 / 1390,4350 + 1350/1340. Двигатель и значение расхода топлива, соответствующее соотношению: ISDe270 40 / 32.75, ISDe245 40 / 32.75, ISC8.3-245E40A / 37, ISC8.3-