Фургон (автофургон) Changan SC5035XXYSKB5 (№ 279)
Фургон (автофургон) Changan SC5035XXYSKB5 (серия № 279) на шасси SC1035SKB5 производится в Китае на заводе Hebei Changan Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Динчжоу (провинция Хэбэй, Китай).
SC5035XXYSKB5
Общие сведения
Модель | SC5035XXYSKB5 |
Бренд | Changan |
Информационный бюллетень | № 279 |
Тип ТС | Фургон (автофургон) |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | SC1035SKB5 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Hebei Changan Automobile Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Автозавод |
Город | Динчжоу |
Провинция (Регион) | Провинция Хэбэй |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 1075 моделей (всего 2382 описания) |
* Число моделей техники производства Hebei Changan Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | DAM15R | 1498 куб.см | 1,5 л | 82 кВт | 112 л.с. | Harbin Dongan Auto Engine Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | бензин | |
Экологический стандарт | GB18352.5-2013 Национальный V / Евро-5 | |
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 1365 кг, 1385 кг, 1415 кг | 1,4 т, 1,4 т, 1,4 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.15, , 1.18, 1.23 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 1460 кг, 1440 кг, 1410 кг | 1,5 т, 1,4 т, 1,4 т |
Полная масса | 3150 кг | 3,2 т |
Распределение полной массы по осям | 840 кг / 2310 кг | 0,8 т / 2,3 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 5380 мм | |
Габаритная ширина | 1810 мм / 1770 мм / 1730 мм / 1690 мм | |
Габаритная высота | 2550 мм / 2580 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 2500 мм / 2520 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 1650 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 1700 мм / 1650 мм / 1620 мм / 1570 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3300 мм | |
Передняя колея | 1430 мм | |
Задняя колея | 1350 мм, 1410 мм | |
Свес передний | 590 мм | |
Свес задний | 1490 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 40° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 20° | |
Листовые рессоры | 5 / 6 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 4 | |
Размерность шин | 185R14LT |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2+3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
1 с обнаружением IUPR, приобретается отдельно передние противотуманные фары, дополнительный грузовой коробке с без боковых дверей, дополнительный задний наступив на автобусе, 2, грузового отсека стали или композитных панелей, стали дополнительным плоской или профнастила, кабина крыша не может быть закрыта открыть; 3, дополнительный стальной грузовой ящик с передним датчиком, высота 2550, когда груз коробка с шириной боковой двери 1810 (1730), когда боковая дверь без ширины 1770 (1690), в пределах размера грузового отсека: 2520 × 1700 (1620) × 1650 ; Снаряженная масса: 1460kg, номинальный вес нагрузки 1365kg, нагрузки вес фактор: 1,15; когда по желанию зонд без переднего грузового отсека, высота 2550, когда груз коробка с шириной боковой двери 1810 (1730), когда боковая дверь без ширины 1770 ( 1690), в пределах грузового отсека линейки