Фургон (автофургон) Changan SC5025XXYDCAA5 (№ 276)
Фургон (автофургон) Changan SC5025XXYDCAA5 (серия № 276) на шасси SC1025DCAA5 производится в Китае на заводе Hebei Changan Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Динчжоу (провинция Хэбэй, Китай).
SC5025XXYDCAA5
Общие сведения
Модель | SC5025XXYDCAA5 |
Бренд | Changan |
Информационный бюллетень | № 276 |
Тип ТС | Фургон (автофургон) |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | SC1025DCAA5 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Hebei Changan Automobile Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Автозавод |
Город | Динчжоу |
Провинция (Регион) | Провинция Хэбэй |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 1075 моделей (всего 2382 описания) |
* Число моделей техники производства Hebei Changan Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | DAM13R | 1299 куб.см | 1,3 л | 73 кВт | 100 л.с. | Harbin Dongan Auto Engine Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | бензин | |
Экологический стандарт | GB18352.5-2013 Национальный V / Евро-5 | |
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 580 кг, 600 кг, 630 кг | 0,6 т, 0,6 т, 0,6 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 0.50, 0.52, 0.55 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 1420 кг, 1400 кг, 1370 кг | 1,4 т, 1,4 т, 1,4 т |
Полная масса | 2130 кг | 2,1 т |
Распределение полной массы по осям | 750 кг / 1380 кг | 0,8 т / 1,4 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 5270 мм | |
Габаритная ширина | 1720 мм / 1680 мм / 1810 мм / 1760 мм | |
Габаритная высота | 2550 мм / 2580 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 3320 мм / 3300 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 1650 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 1620 мм / 1570 мм / 1700 мм / 1650 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3300 мм | |
Передняя колея | 1430 мм | |
Задняя колея | 1410 мм | |
Свес передний | 590 мм | |
Свес задний | 1380 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 40° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 20° | |
Листовые рессоры | 5 / 6 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 4 | |
Размерность шин | 185R14LT 6PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
1 с функцией мониторинга IUPR, дополнительные передние противотуманные фары, дополнительный козырек наступив на опции поезда, по желанию грузовой ящик без боковой двери, 2, грузового отсека стальных или композитных панелей, плоских или гофрированных стальных вложений пластина, верхний отсек закрыто не открыт, 3, дополнительный стальной грузовой ящик с передним датчиком, высота 2550, когда груз коробка с шириной боковой двери 1810 (1720), когда боковая дверь без ширины 1760 (1680), размер коробки: 3320 × 1700 (1620) × 1650, Снаряженная масса: 1420kg, номинальная нагрузка вес 580kg, содержал фактор массового использования на уровне 0,50, 4, необязательный, когда зонд без переднего грузового отсека, высота 2550, когда груз коробка с боковой ширине двери 1810 г. (1720 г.), Используется без ширины боковой двери 1760 (1680), грузов