Фургон (автофургон) Changan SC5020XXYEB (№ 165)
Фургон (автофургон) Changan SC5020XXYEB (серия № 165) на шасси SC6382B4 производится в Китае на заводе Chongqing Changan Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Чжунцин (муниципалитет Чжунцин, Китай).
SC5020XXYEB
Общие сведения
Модель | SC5020XXYEB |
Бренд | Changan |
Информационный бюллетень | № 165 |
Тип ТС | Фургон (автофургон) |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | SC6382B4 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Chongqing Changan Automobile Co., Ltd. |
Бренды | |
Тип производства | Автозавод |
Город | Чжунцин |
Провинция (Регион) | Муниципалитет Чжунцин |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 1918 моделей (всего 4351 описание) |
* Число моделей техники производства Chongqing Changan Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | JL466Q4 | 1012 куб.см | 1,0 л | 39 кВт | 54 л.с. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | бензин | |
Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 | |
Максимальная скорость | 100 км/ч | 63 миль/час |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 985 кг | 1 т |
Полная масса | 1640 кг | 1,6 т |
Распределение полной массы по осям | 675 кг / 965 кг | 0,7 т / 1 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 3845 мм | |
Габаритная ширина | 1500 мм / 1580 мм | |
Габаритная высота | 1900 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 2500 мм | |
Передняя колея | 1280 мм | |
Задняя колея | 1290 мм | |
Свес передний | 485 мм | |
Свес задний | 860 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 39.8° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 25.0° | |
Листовые рессоры | 5 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 4 | |
Размерность шин | 165/70R13LT |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2, 2+3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
С изоляции области изоляции устройства между водителем и грузовой отсек. Центральные стороны задней двери обратно обивки двери вариант. Колесной арки в качестве опции. Пружина задняя подвеска дополнительно не-независимая подвеска. Выбросы транспортных средств по GB18352.3-2005 Государственного IV, оснащены систем БД.