AUTO-CHE

Changan Автомобиль следственной группы Changan SC5020XKC5 (№ 155)

Автомобиль следственной группы Changan SC5020XKC5 (серия № 155) на шасси SC6382B производится в Китае на заводе Chongqing Changan Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Чжунцин (муниципалитет Чжунцин, Китай).

Changan SC5020XKC5 автомобиль следственной группы

SC5020XKC5

Changan SC5020XKC5 автомобиль следственной группы Changan SC5020XKC5 автомобиль следственной группы Changan SC5020XKC5 автомобиль следственной группы
Логотип Changan Общие сведения
МодельSC5020XKC5
БрендЛоготип ChanganChangan
Информационный бюллетень№ 155
Тип ТСАвтомобиль следственной группы
VIN
  • LS4AAB3D
Страна изготовленияКитай
ШассиSC6382B
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
Бренды
Тип производстваАвтозавод
ГородЧжунцин
Провинция (Регион)Муниципалитет Чжунцин
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*1918 моделей
(всего 4351 описание)
* Число моделей техники производства Chongqing Changan Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Логотип Changan Технические характеристики
Динамические характеристики
Топливобензин
Экологический стандартНациональный III / Евро-3
Максимальная скорость95 км/ч60 миль/час
Производительность
Пассажировместимость (включая водителя)7
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса1005 кг1 т
Полная масса1615 кг1,6 т
Распределение полной массы по осям665 кг / 950 кг0,7 т / 1 т
Размеры
Габаритная длина3845 мм
Габаритная ширина1500 мм / 1580 мм
Габаритная высота2105 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей2
Колесная база2500 мм
Передняя колея1280 мм
Задняя колея1290 мм
Свес передний485 мм
Свес задний860 мм
Угол въезда (переднего свеса)39.8°
Угол съезда (заднего свеса)25.0°
Листовые рессоры5
Колеса и шины
Число шин4
Размерность шин165/70R13LT
Разные характеристики
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

1 по обе стороны задней двери центрального дополнительного отделкой задней двери. 2-х брови в качестве опции. 3 спиральная пружина Задняя подвеска дополнительно не-независимая подвеска.