AUTO-CHE

Changan Автомобиль следственной группы Changan SC5020XKC4 (№ 155)

Автомобиль следственной группы Changan SC5020XKC4 (серия № 155) на шасси SC6382A производится в Китае на заводе Chongqing Changan Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Чжунцин (муниципалитет Чжунцин, Китай).

Changan SC5020XKC4 автомобиль следственной группы

SC5020XKC4

Логотип Changan Общие сведения
МодельSC5020XKC4
БрендЛоготип ChanganChangan
Информационный бюллетень№ 155
Тип ТСАвтомобиль следственной группы
VIN
  • LS4AAB3R
Страна изготовленияКитай
ШассиSC6382A
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
Бренды
Тип производстваАвтозавод
ГородЧжунцин
Провинция (Регион)Муниципалитет Чжунцин
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*1918 моделей
(всего 4351 описание)
* Число моделей техники производства Chongqing Changan Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Логотип Changan Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1JL474Q1310 куб.см1,3 л60 кВт82 л.с.
Динамические характеристики
Топливобензин
Экологический стандартGB18352.2-2001, GB18285-2005
Максимальная скорость115 км/ч72 миль/час
Производительность
Пассажировместимость (включая водителя)7
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса1005 кг1 т
Полная масса1615 кг1,6 т
Распределение полной массы по осям665 кг / 950 кг0,7 т / 1 т
Размеры
Габаритная длина3845 мм
Габаритная ширина1500 мм / 1580 мм
Габаритная высота2105 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей2
Колесная база2500 мм
Передняя колея1280 мм
Задняя колея1290 мм
Свес передний485 мм
Свес задний860 мм
Угол въезда (переднего свеса)39.8°
Угол съезда (заднего свеса)25.0°
Листовые рессоры5,
Колеса и шины
Число шин4
Размерность шин165/70R13LT
Разные характеристики
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

1 по обе стороны задней двери центрального дополнительного отделкой задней двери. 2-х брови в качестве опции. 3 спиральная пружина Задняя подвеска дополнительно не-независимая подвеска.