AUTO-CHE

Автофургон рефрижератор Qingchi QYK5255XLC1 (№ 264)

Автофургон рефрижератор Qingchi QYK5255XLC1 (серия № 264) на шасси CA1250P63K1L6T3E4 производится в Китае на заводе Qingdao Yakai Automobile Co. Предприятие расположено в городе Пинду (провинция Шаньдун, Китай).

Qingchi QYK5255XLC1 автофургон рефрижератор

QYK5255XLC1

Qingchi QYK5255XLC1 автофургон рефрижератор Qingchi QYK5255XLC1 автофургон рефрижератор Qingchi QYK5255XLC1 автофургон рефрижератор Qingchi QYK5255XLC1 автофургон рефрижератор Qingchi QYK5255XLC1 автофургон рефрижератор Qingchi QYK5255XLC1 автофургон рефрижератор
Общие сведения
МодельQYK5255XLC1
БрендQingchi
Информационный бюллетень№ 264
Тип ТСАвтофургон рефрижератор
VIN
  • LFNCRULX×××××××××
  • LFNCRUMX×××××××××
Страна изготовленияКитай
ШассиCA1250P63K1L6T3E4
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
Бренд
Тип производстваАвтомобильный завод
ГородПинду
Провинция (Регион)Провинция Шаньдун
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*95 моделей
(всего 295 описаний)
* Число моделей техники производства Qingdao Yakai Automobile Co., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1BF6M1013-28E4R7 146 куб.см7,1 л209 кВт284 л.с.China First Automobile Group Corporation (FAW)
2BF6M1013-26E4R7 146 куб.см7,1 л195 кВт265 л.с.China First Automobile Group Corporation (FAW)
3BF6M1013-24E4R7 146 куб.см7,1 л180 кВт245 л.с.China First Automobile Group Corporation (FAW)
4BF6M1013-28E47 146 куб.см7,1 л209 кВт284 л.с.China First Automobile Group Corporation (FAW)
5BF6M1013-26E47 146 куб.см7,1 л195 кВт265 л.с.China First Automobile Group Corporation (FAW)
6BF6M1013-24E47 146 куб.см7,1 л180 кВт245 л.с.China First Automobile Group Corporation (FAW)
Динамические характеристики
Топливодизельное топливо
Экологический стандартНациональный IV / Евро-4
Максимальная скорость99 км/ч62 миль/час
АБСимеется
Производительность
Номинальная грузоподъемность13905 кг13,9 т
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС)1.29
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса10900 кг10,9 т
Полная масса25000 кг25 т
Распределение полной массы по осям6650 кг / 6850 кг / 11500 кг
6,7 т / 6,9 т / 11,5 т
Размеры
Габаритная длина11995 мм
Габаритная ширина2550 мм
Габаритная высота3995 мм
Кузов
Длина кузова (грузового отсека)9300 мм / 9600 мм
Ширина кузова (грузового отсека)2430 мм
Высота кузова (грузового отсека)2336 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей3
Колесная база1950+5600 мм,
1950+5150 мм
Передняя колея1950 мм / 1950 мм
Задняя колея1847 мм
Свес передний1400 мм
Свес задний3045 мм
Угол въезда (переднего свеса)21°
Угол съезда (заднего свеса)
Листовые рессоры3 / 3 / 10+9
Колеса и шины
Число шин8
Размерность шин10.00R20, 10.00-20, 11.00R20, 11.00-20, 295/80R22.5, 12R22.5
Разные характеристики
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

Кузов (грузовой отсек) в верхней закрыты, не открыт. Дополнительно долива кабины, дополнительные других производителей значительные мощности холодильных установок, высокая крыша шасси с кабиной с нижней монтажа холодильной установки; опция автомобиль с двойной боковой двери открытыми или нет конверт. Автомобиль должен быть прикреплен к отражателю типа кузова светоотражающие логотип на боковой и задней. Используйте только BF6M1013-24E4, BF6M1013-26E4, BF6M1013-28E4 двигатель, используйте только колесная база 1950 + 5600, переписка между типом двигателя и значений расхода топлива, являются следующие: BF6M1013-24E4 / 36,2, BF6M1013-26E4 / 36,6, BF6M1013-28E4 / 36,8 ; дополнительные изменения снаряженной массы, вызванные менее 3%. Боковая защита и задние охранники используемого материала изготовлен из углеродистой стали Q235A, болтовые соединения используются, задняя защитная размер высота разделе × ширина 100 мм × 80 мм, клиренс 430 мм. Установка ABS, система антиблокировки производителей тормозная система: Чанчунь Бюро автомобильных тормозных Co., Модель: CM4XL автомобиль установлен с функцией спутникового позиционирования тахографа ;.