AUTO-CHE

Автофургон рефрижератор Qingchi QYK5161XLC1 (№ 251)

Автофургон рефрижератор Qingchi QYK5161XLC1 (серия № 251) на шасси CA5160XXYP62K1L5A2E4 производится в Китае на заводе Qingdao Yakai Automobile Co. Предприятие расположено в городе Пинду (провинция Шаньдун, Китай).

Qingchi QYK5161XLC1 автофургон рефрижератор

QYK5161XLC1

Qingchi QYK5161XLC1 автофургон рефрижератор Qingchi QYK5161XLC1 автофургон рефрижератор Qingchi QYK5161XLC1 автофургон рефрижератор Qingchi QYK5161XLC1 автофургон рефрижератор Qingchi QYK5161XLC1 автофургон рефрижератор Qingchi QYK5161XLC1 автофургон рефрижератор
Общие сведения
МодельQYK5161XLC1
БрендQingchi
Информационный бюллетень№ 251
Тип ТСАвтофургон рефрижератор
VIN
  • LFNAFUJP×××××××××
  • LFNAFUKP×××××××××
Страна изготовленияКитай
ШассиCA5160XXYP62K1L5A2E4
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
Бренд
Тип производстваАвтомобильный завод
ГородПинду
Провинция (Регион)Провинция Шаньдун
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*95 моделей
(всего 295 описаний)
* Число моделей техники производства Qingdao Yakai Automobile Co., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1BF6M2012-18E4R6 060 куб.см6,1 л139 кВт189 л.с.China First Automobile Group Corporation (FAW)
2BF6M2012-16E4R6 060 куб.см6,1 л121 кВт165 л.с.China First Automobile Group Corporation (FAW)
3BF6M2012-18E46 060 куб.см6,1 л139 кВт189 л.с.China First Automobile Group Corporation (FAW)
4BF6M2012-16E46 060 куб.см6,1 л121 кВт165 л.с.China First Automobile Group Corporation (FAW)
5CA4DK1-18E44 764 куб.см4,8 л139 кВт189 л.с.China First Automobile Group Corporation (FAW)
6CA4DK1-16E44 764 куб.см4,8 л121 кВт165 л.с.China First Automobile Group Corporation (FAW)
Динамические характеристики
Топливодизельное топливо
Экологический стандартНациональный IV / Евро-4
Максимальная скорость96 км/ч60 миль/час
АБСопция
Производительность
Номинальная грузоподъемность8000 кг8 т
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС)1.07
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса7600 кг7,6 т
Полная масса15795 кг15,8 т
Распределение полной массы по осям5800 кг / 9995 кг5,8 т / 10 т
Размеры
Габаритная длина9998 мм
Габаритная ширина2550 мм
Габаритная высота3810 мм
Кузов
Длина кузова (грузового отсека)7600 мм
Ширина кузова (грузового отсека)2310 мм
Высота кузова (грузового отсека)2370 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей2
Колесная база5800 мм
Передняя колея1800 мм,
1900 мм
Задняя колея1800 мм,
1860 мм
Свес передний1400 мм
Свес задний2798 мм
Угол въезда (переднего свеса)18°
Угол съезда (заднего свеса)10°
Листовые рессоры7 / 10+3, 10 / 12+8, 7 / 7+6
Колеса и шины
Число шин6
Размерность шин9.00-20, 9.00R20, 10R22.5
Разные характеристики
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

Кузов (грузовой отсек) в верхней закрыты, не открыт. Бывшие последователи дополнительный изменение шасси Вай, светильники, зеркала, бамперы, двери и боковых панелях кабины, дополнительный спойлер капота. Дополнительные других производителей значительную власть холодильные установки. По желанию автомобилей одной открытой, двухсторонняя дверь или нет конверт. Дополнительный гидравлический задняя дверь, автомобиль должен быть прикреплен к типу отражатель кузова отражающей логотип на боковой и задней. Общая длина / Длина кабины / колесная база / задний свес / Снаряженная масса / масса нагрузки / соответствие содержится массовой коэффициент использования (мм): 1: 9998mm / 7600mm / 5800mm / 2798mm / 7600kg / 8000 кг / 1,07. Топливо с объявленной ценностью 27,6 (BF6M2012-18E4R), 26.5 (BF6M2012-16E4R), 24,8 (BF6M2012-18E4), 23,8 (BF6M2012-16E4) дополнительные обочины изменения веса, вызванные менее 3%. Боковая защита и задние охранники используемого материала изготовлен из углеродистой стали Q235A, болтовые соединения используются, задняя защитная размер высота разделе × ширина 100 мм × 80 мм, клиренс 480 мм. Автомобиль имеет тахографа установлен спутниковые функции позиционирования.