Электрический городской автобус Avic QTK6110HGEV1 (№ 284)
Электрический городской автобус Avic QTK6110HGEV1 (серия № 284) производится в Китае на заводе AVIC Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Наньтун (провинция Цзянсу, Китай).

QTK6110HGEV1
Общие сведения
| Модель | QTK6110HGEV1 |
| Бренд | Avic |
| Информационный бюллетень | № 284 |
| Тип ТС | Электрический городской автобус |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | AVIC Automobile Co., Ltd. |
| Подразделение AVIC - The Aviation Industry Corporation of China, Государственной Авиастроительной Корпорации Китая, CNAC - China National Aviation Corporation, Национальной Авиационной Корпорации Китая. | |
| Бренд | |
| Город | Наньтун |
| Провинция (Регион) | Провинция Цзянсу |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 26 моделей (всего 45 описаний) |
| * Число моделей техники производства AVIC Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | HCDM120DD1 | / куб.см | 120 кВт | 164 л.с. | Beijing Institute of Technology CRE Electric Vehicle Technology Co., Ltd. | |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | только электричество (электромобиль) | |
| Максимальная скорость | 69 км/ч | 43 миль/час |
| АБС | отсутствует | |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Пассажировместимость (включая водителя) | 72/20-37, 77/20-37 | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 13320 кг, 12960 кг | 13,3 т, 13 т |
| Полная масса | 18000 кг | 18 т |
| Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 11500 кг | 6,5 т / 11,5 т |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 11480 мм | |
| Габаритная ширина | 2550 мм | |
| Габаритная высота | 3230 мм / 3130 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 2 | |
| Колесная база | 5700 мм | |
| Передняя колея | 2101 мм | |
| Задняя колея | 1860 мм | |
| Свес передний | 2550 мм | |
| Свес задний | 3230 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 8° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 8° | |
| Листовые рессоры | - / - | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 6 | |
| Размерность шин | 275/70R22.5 | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
1. Технология начальной стадии .2 .3 продаж автомобилей в стране может быть в состоянии добавить, разъем зарядного устройства / тип сокета и производителя; .. EVC-ID-680 / 060-1 (вилка) / АКВ-9E125- XS08 (розетка); Цзянсу Цзя Ю. новая технология энергии Лтд (вилка) / Nanjing Кони технологии Industrial Co. Ltd. (гнездо) .4 использование фосфорнокислого железа лития батарей, модель батареи / производства компании для :. LP2770134 / Lishen Майерс . системы батареи питания Co., одной батареи напряжение / емкость 3.2V / общее напряжение 20Ah / суммарная мощность 537.6V / 300Ah; двигатель с постоянным магнитом синхронный двигатель, модель / производитель: .. HCDM120DD1 / Пекинский институт CRE технологии электрических транспортных средств

Ru
En
Cn