Фургон (автофургон) Qingling Isuzu QL5250XXYDRFZJ (№ 284)
Фургон (автофургон) Qingling Isuzu QL5250XXYDRFZJ (серия № 284) на шасси QL1250DRFZY производится в Китае на заводе Chongqing Qingling Special Purpose Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Чжунцин (муниципалитет Чжунцин, Китай).
QL5250XXYDRFZJ
Общие сведения
Модель | QL5250XXYDRFZJ |
Бренд | Qingling Isuzu |
Информационный бюллетень | № 284 |
Тип ТС | Фургон (автофургон) |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | QL1250DRFZY |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Chongqing Qingling Special Purpose Vehicle Co., Ltd. |
Бренд | |
Город | Чжунцин |
Провинция (Регион) | Муниципалитет Чжунцин |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 162 модели (всего 247 описаний) |
* Число моделей техники производства Chongqing Qingling Special Purpose Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6HK1-TCSG40 | 7790 куб.см | 7,8 л | 206 кВт | 281 л.с. | Isuzu Qingling (Chongqing) Engine Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | ||
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
АБС | имеется |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 14555 кг, 14525 кг | 14,6 т, 14,5 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.43 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 10250 кг, 10280 кг | 10,3 т, 10,3 т |
Полная масса | 25000 кг | 25 т |
Распределение полной массы по осям | 7000 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 7 т / 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 10990 мм | |
Габаритная ширина | 2490 мм / 2540 мм | |
Габаритная высота | 3950 мм / 4000 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 8600 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 2550 мм / 2640 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2396 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 3 | |
Колесная база | 5100+1300 мм | |
Передняя колея | 1960 мм | |
Задняя колея | 1855 мм / 1855 мм | |
Свес передний | 1335 мм | |
Свес задний | 3255 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 26° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 9° | |
Листовые рессоры | 9 / 10 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 10 | |
Размерность шин | 11.00-20 18PR, 295/80R22.5 16PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
1 конверт в верхней закрыты, не открыт; 2, не дополнительный кожух, 3, дополнительный широкий передний бампер, 4, дополнительный конверт одностороннее правую сторону, чтобы открыть дверь, 5, правая часть конверта не может быть вариант боковая дверь, конверт не является опциональной боковой двери, ширина автомобиля 2490mm; 6, установка двух размеров конверта и только в пределах высоты пространства огибающей при различной высоте 2640mm внутри грузового отсека, высота 4000мм транспортного средства Снаряженная масса 10280kg, качество нагрузки 14525kg; высота 2550mm внутри грузового отсека, высота транспортного средства 3950mm, Снаряженная масса 10250kg, качество нагрузки 14555kg; 7, боковые защитные материалы: сталь Q235, подключение: на болтах балки каретки, после защитных материалов: сталь толщиной SAPH440