Фургон (автофургон) Isuzu QL5250XXYDRFZ (№ 239)
Фургон (автофургон) Isuzu QL5250XXYDRFZ (серия № 239) на шасси QL1250DRFZY II (пр-во Qingling Motors Co., Ltd., Китай) производится в Китае на заводе Qingling Motors Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Чжунцин (муниципалитет Чжунцин, Китай).

QL5250XXYDRFZ
Общие сведения
| Модель | QL5250XXYDRFZ |
| Бренд | Isuzu |
| Информационный бюллетень | № 239 |
| Тип ТС | Фургон (автофургон) |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | QL1250DRFZY II |
| пр-во Qingling Motors Co., Ltd., Китай |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Qingling Motors Co., Ltd. |
| Бренды | |
| Тип производства | Автомобильный завод |
| Город | Чжунцин |
| Провинция (Регион) | Муниципалитет Чжунцин |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 735 моделей (всего 1875 описаний) |
| * Число моделей техники производства Qingling Motors Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 6HK1-TCSG40 | 7790 куб.см | 7,8 л | 206 кВт | 281 л.с. | |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | дизельное топливо | |
| Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 | |
| Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.43 | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 10250 кг, 10280 кг | 10,3 т, 10,3 т |
| Полная масса | 25000 кг | 25 т |
| Распределение полной массы по осям | 7000 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 7 т / 18 т (сдвоенный мост) | |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 10990 мм | |
| Габаритная ширина | 2490 мм / 2540 мм | |
| Габаритная высота | 3950 мм / 4000 мм | |
| Кузов | ||
|---|---|---|
| Длина кузова (грузового отсека) | 8600 мм | |
| Ширина кузова (грузового отсека) | 2396 мм | |
| Высота кузова (грузового отсека) | 2550 мм / 2640 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 3 | |
| Колесная база | 5100+1300 мм | |
| Передняя колея | 1960 мм | |
| Задняя колея | 1855 мм / 1855 мм | |
| Свес передний | 1335 мм | |
| Свес задний | 3255 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 26° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 9° | |
| Листовые рессоры | 9 / 10 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 10 | |
| Размерность шин | 11.00-2018PR | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 3 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
1, в верхней части конверта закрыт, не открыт, 2, до расширения дополнительный автомобиль бампер; 3, не дополнительный кожух, 4, опционально конверт на правой стороне, чтобы открыть дверь, 5, конверт может Дополнительный боковой двери, боковая дверь конверт не выбирают, ширина автомобиля 2490mm; 6, установка двух спецификаций конверта, конверт пуст только два разных по высоте, высота 2640mm в грузовом отсеке, высота транспортного средства 4000мм, снаряженная масса 10280kg, установить качество 14525kg; высота 2550мм в грузовом отсеке, высота транспортного средства является 3950mm, снаряженная масса 10250kg, установить качество 14555kg; 7, сторона защитный материал: сталь Q235, соединения: болт подключен к балке каретки; После защитный материал: сталь толщиной SAPH440 из 2,0 мм, соединения: После защитная скоба закрепляемые на раме рельсы до конца, после защитной размера раздел: 50 × 190 (мм), высота над землей: 490мм.

Ru
En
Cn