Фургон (автофургон) Isuzu QL5250XXYDPFZ (№ 239)
Фургон (автофургон) Isuzu QL5250XXYDPFZ (серия № 239) на шасси QL1250DPFZY II (пр-во Qingling Motors Co., Ltd., Китай) производится в Китае на заводе Qingling Motors Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Чжунцин (муниципалитет Чжунцин, Китай).
QL5250XXYDPFZ
Общие сведения
Модель | QL5250XXYDPFZ |
Бренд | Isuzu |
Информационный бюллетень | № 239 |
Тип ТС | Фургон (автофургон) |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | QL1250DPFZY II |
пр-во Qingling Motors Co., Ltd., Китай |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Qingling Motors Co., Ltd. |
Бренды | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Чжунцин |
Провинция (Регион) | Муниципалитет Чжунцин |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 735 моделей (всего 1875 описаний) |
* Число моделей техники производства Qingling Motors Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6HK1-TCSG40 | 7790 куб.см | 7,8 л | 206 кВт | 281 л.с. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 | |
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
Производительность | ||
---|---|---|
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.46, 1.45 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 10150 кг, 10180 кг | 10,2 т, 10,2 т |
Полная масса | 25000 кг | 25 т |
Распределение полной массы по осям | 7000 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 7 т / 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 9600 мм | |
Габаритная ширина | 2490 мм / 2540 мм | |
Габаритная высота | 3950 мм / 4000 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 7120 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 2400 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2550 мм / 2640 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 3 | |
Колесная база | 4650+1300 мм | |
Передняя колея | 1960 мм | |
Задняя колея | 1855 мм / 1855 мм | |
Свес передний | 1335 мм | |
Свес задний | 2315 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 26° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 12° | |
Листовые рессоры | 9 / 10 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 10 | |
Размерность шин | 11.00-2018PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
1, в верхней части конверта закрыт, не открыт, 2, перед расширяющейся дополнительного бампер автомобиля; 3, не дополнительный кожух, 4, опционально конверт на правой стороне, чтобы открыть дверь, 5, не по желанию боковые двери, боковая дверь это не вариант, ширина автомобиля 2490mm; 7, установка двух спецификаций конверта, конверт только в пространстве двух весьма различных 2550мм высота внутри грузового отсека, высота транспортного средства является 3950mm, готовность качество 10150kg, установить качество 14655kg, полезная нагрузка Коэффициент использования 1,46; высота 2640mm в грузовом отсеке, высота транспортного средства является 4000мм, снаряженная масса 10180kg, установить качество 14625kg, коэффициент использования полезной нагрузки 1,45; 8, боковая защита Материал: сталь Q235, подключение: каретка болтами луч; После защитного материала: сталь толщиной SAPH440 из 2,0 мм, соединения: После защитная скоба закрепляемые на раме рельсы до конца, после защитной размера раздела: 50 × 190 (мм), дорожный просвет: 490 мм.