Фургон (автофургон) Qingling Isuzu QL5070XXYA1KA1J (№ 288)
Фургон (автофургон) Qingling Isuzu QL5070XXYA1KA1J (серия № 288) на шасси QL1070A1KA1Y производится в Китае на заводе Chongqing Qingling Special Purpose Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Чжунцин (муниципалитет Чжунцин, Китай).

QL5070XXYA1KA1J
Общие сведения
| Модель | QL5070XXYA1KA1J |
| Бренд | Qingling Isuzu |
| Информационный бюллетень | № 288 |
| Тип ТС | Фургон (автофургон) |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | QL1070A1KA1Y |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Chongqing Qingling Special Purpose Vehicle Co., Ltd. |
| Бренд | |
| Город | Чжунцин |
| Провинция (Регион) | Муниципалитет Чжунцин |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 162 модели (всего 247 описаний) |
| * Число моделей техники производства Chongqing Qingling Special Purpose Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 4KH1-TCG40 | 2999 куб.см | 3,0 л | 88 кВт | 120 л.с. | Isuzu Qingling (Chongqing) Engine Co., Ltd. |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | дизельное топливо | |
| Экологический стандарт | ||
| Максимальная скорость | 105 км/ч | 66 миль/час |
| АБС | имеется | |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Номинальная грузоподъемность | 3990 кг, 3820 кг | 4 т, 3,8 т |
| Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.36, 1.24 | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 3010 кг, 3180 кг | 3 т, 3,2 т |
| Полная масса | 7130 кг | 7,1 т |
| Распределение полной массы по осям | 2430 кг / 4700 кг | 2,4 т / 4,7 т |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 6790 мм | |
| Габаритная ширина | 2110 мм / 2160 мм | |
| Габаритная высота | 2900 мм | |
| Кузов | ||
|---|---|---|
| Длина кузова (грузового отсека) | 5050 мм | |
| Ширина кузова (грузового отсека) | 1810 мм | |
| Высота кузова (грузового отсека) | 2050 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 2 | |
| Колесная база | 3815 мм | |
| Передняя колея | 1504 мм | |
| Задняя колея | 1525 мм | |
| Свес передний | 1015 мм | |
| Свес задний | 1960 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 24° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 14° | |
| Листовые рессоры | 8 / 6+5 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 6 | |
| Размерность шин | 7.00-16 14PR, 7.00R16 14PR | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 2 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
1, верхняя часть фургона грузовика закрыта не открыто, 2, односторонний дополнительный двери автомобиля, не является обязательным и не может быть загружена бандажа дополнительный боковой двери. Без дополнительного боковой двери, когда ширина транспортного средства из 2110mm, опциональный боковой двери, когда ширина транспортного средства в 2160mm. 3, с передним бампером узким шасси навесного оборудования, 4, дополнительная плоская грузовая платформа; 5, опциональный композитные панели грузовой платформы, грузовая платформа, когда дополнительные композитные панели, снаряженная масса 3180kg, нагрузка масса 3820kg, нагрузка массовый коэффициент использования 1,24; без опционального композитных панелей грузового кровать, снаряженная масса 3010kg, нагрузка масса 3990kg, содержала фактор массового использования на уровне 1,36, 6, боковые защитные материалы: сталь Q235, подключение: болтами балки каретки на, после защитных материалов: сталь Q235 толщиной 5

Ru
En
Cn




