Фургон (автофургон) Qingling Isuzu QL5070XXYA1KA1J (№ 275)
Фургон (автофургон) Qingling Isuzu QL5070XXYA1KA1J (серия № 275) на шасси QL1070A1KA1Y производится в Китае на заводе Qingling Motors (Group) Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Чжунцин (муниципалитет Чжунцин, Китай).
QL5070XXYA1KA1J
Общие сведения
Модель | QL5070XXYA1KA1J |
Бренд | Qingling Isuzu |
Информационный бюллетень | № 275 |
Тип ТС | Фургон (автофургон) |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | QL1070A1KA1Y |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Qingling Motors (Group) Co., Ltd. |
Бренды | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Чжунцин |
Провинция (Регион) | Муниципалитет Чжунцин |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 128 моделей (всего 944 описания) |
* Число моделей техники производства Qingling Motors (Group) Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4KH1-TCG40 | 2999 куб.см | 3,0 л | 88 кВт | 120 л.с. | Isuzu Qingling (Chongqing) Engine Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | ||
Максимальная скорость | 105 км/ч | 66 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 3990 кг, 3820 кг | 4 т, 3,8 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.36, 1.24 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 3010 кг, 3180 кг | 3 т, 3,2 т |
Полная масса | 7130 кг | 7,1 т |
Распределение полной массы по осям | 2430 кг / 4700 кг | 2,4 т / 4,7 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 6790 мм | |
Габаритная ширина | 2110 мм / 2160 мм | |
Габаритная высота | 2900 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 5050 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 1810 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2050 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3815 мм | |
Передняя колея | 1504 мм | |
Задняя колея | 1525 мм | |
Свес передний | 1015 мм | |
Свес задний | 1960 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 24° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 14° | |
Листовые рессоры | 8 / 6+5 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 7.00-16 14PR, 7.00R16 14PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
1, верхняя часть фургона грузовика закрыта не открыто, 2, односторонний дополнительный двери автомобиля, не является обязательным и не может быть загружена бандажа дополнительный боковой двери. Без дополнительного боковой двери, когда ширина транспортного средства из 2110mm, опциональный боковой двери, когда ширина транспортного средства в 2160mm. 3, с передним бампером узким шасси навесного оборудования, 4, дополнительная плоская грузовая платформа; 5, опциональный композитные панели грузовой платформы, грузовая платформа, когда дополнительные композитные панели, снаряженная масса 3180kg, нагрузка масса 3820kg, нагрузка массовый коэффициент использования 1,24; без опционального композитных панелей грузового кровать, снаряженная масса 3010kg, нагрузка масса 3990kg, содержала фактор массового использования на уровне 1,36, 6, боковые защитные материалы: сталь Q235, подключение: болтами балки каретки на, после защитных материалов: сталь Q235 толщиной 5