Фургон (автофургон) Isuzu QL5050XXY3HAR1 (№ 250)
Фургон (автофургон) Isuzu QL5050XXY3HAR1 (серия № 250) на шасси QL10503HAR1Y II (пр-во Qingling Motors Co., Ltd., Китай) производится в Китае на заводе Qingling Motors Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Чжунцин (муниципалитет Чжунцин, Китай).
QL5050XXY3HAR1
Общие сведения
Модель | QL5050XXY3HAR1 |
Бренд | Isuzu |
Информационный бюллетень | № 250 |
Тип ТС | Фургон (автофургон) |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | QL10503HAR1Y II |
пр-во Qingling Motors Co., Ltd., Китай |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Qingling Motors Co., Ltd. |
Бренды | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Чжунцин |
Провинция (Регион) | Муниципалитет Чжунцин |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 735 моделей (всего 1875 описаний) |
* Число моделей техники производства Qingling Motors Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4JB1CN | 2771 куб.см | 2,8 л | 72 кВт | 98 л.с. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 | |
Максимальная скорость | 98 км/ч | 61 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 1860 кг, 1990 кг, 1980 кг | 1,9 т, 2 т, 2 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 0.68, 0.75, 0.75 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 2920 кг, 2790 кг, 2800 кг | 2,9 т, 2,8 т, 2,8 т |
Полная масса | 4910 кг | 4,9 т |
Распределение полной массы по осям | 1785 кг / 3125 кг | 1,8 т / 3,1 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 5995 мм | |
Габаритная ширина | 1860 мм / 1910 мм | |
Габаритная высота | 2790 мм / 2835 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 4250 мм / 4270 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 1810 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 1784 мм / 1790 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3360 мм | |
Передняя колея | 1385 мм | |
Задняя колея | 1425 мм | |
Свес передний | 1015 мм | |
Свес задний | 1620 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 24° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 16° | |
Листовые рессоры | 8 / 6+5 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 7.00-1510PR, 7.00R1510PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
1, верхней части отсека закрыты, не открыт, 2, без дополнительного обтекатель кабины, 3, опционально защиты трапециевидной, 4, Дополнительный боковой двери, то ширины транспортного средства из 1910 мм, не устанавливайте боковую дверь, когда ширина транспортного средства не 1860mm, 5, дополнительный гофрокартон грузовой отсек, когда транспортное средство Снаряженная масса 2790kg, Load вес 1990kg, нагрузка Коэффициент использования массы 0,75, размер транспортного средства и размер грузового отсека совпадает со стандартным постели с плоским грузов, никаких изменений ; 6, дополнительный композитный доска грузовой отсек, когда высота транспортного средства: 2835mm, машина Снаряженная масса: 2800Kg, вес нагрузки: 1980Kg, содержащиеся массовой коэффициент использования 0,75: отделение внутренние размеры: длина: 4270mm, ширина : 1790mm, высота: 1810mm; 7, сторона защитный материал: сталь Q235, соединения: автомобиль болтами луч, после защитного материала: сталь Q235, толщина 5,0 мм, подключение: заднее крыло кронштейн болтами к транспортному средству стойки стрингер заканчивается после размера раздела Защита: 125 × 70 (мм), дорожный просвет: 510 мм, 8, после дополнительного защиты трапеций после защиты Материал: сталь Q235, толщина 3,0 мм, подключение: после защиты Кронштейн крепится к раме рельсы на заднем конце, после защитного размера раздела: 105 × (45 ~ 140 В) (мм), дорожный просвет: 490 мм.