Фургон (автофургон) Isuzu QL5050XXY3HAR (№ 262)
Фургон (автофургон) Isuzu QL5050XXY3HAR (серия № 262) на шасси QL10503HARY II (пр-во Qingling Motors Co., Ltd., Китай) производится в Китае на заводе Qingling Motors Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Чжунцин (муниципалитет Чжунцин, Китай).
QL5050XXY3HAR
Общие сведения
Модель | QL5050XXY3HAR |
Бренд | Isuzu |
Информационный бюллетень | № 262 |
Тип ТС | Фургон (автофургон) |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | QL10503HARY II |
пр-во Qingling Motors Co., Ltd., Китай |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Qingling Motors Co., Ltd. |
Бренды | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Чжунцин |
Провинция (Регион) | Муниципалитет Чжунцин |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 735 моделей (всего 1875 описаний) |
* Число моделей техники производства Qingling Motors Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4JB1CN | 2771 куб.см | 2,8 л | 72 кВт | 98 л.с. | Isuzu Qingling (Chongqing) Engine Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 | |
Максимальная скорость | 98 км/ч | 61 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 1990 кг, 1860 кг, 1980 кг | 2 т, 1,9 т, 2 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 0.75, 0.68, 0.75 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 2790 кг, 2920 кг, 2800 кг | 2,8 т, 2,9 т, 2,8 т |
Полная масса | 4910 кг | 4,9 т |
Распределение полной массы по осям | 1785 кг / 3125 кг | 1,8 т / 3,1 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 5995 мм | |
Габаритная ширина | 1910 мм / 1860 мм | |
Габаритная высота | 2790 мм / 2835 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 4250 мм / 4270 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 1810 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 1784 мм / 1790 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3360 мм | |
Передняя колея | 1385 мм | |
Задняя колея | 1425 мм | |
Свес передний | 1015 мм | |
Свес задний | 1620 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 24° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 16° | |
Листовые рессоры | 8 / 6+5 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 7.00-15 10PR, 7.00R15 10PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
1, верхней части отсека закрыты, не открыт, 2, дополнительная плоская грузовой отсек, грузовой отсек гофрированный картон, 3, дополнительный прорези защиты; 4, без дополнительного обтекатель кабины, 5, Дополнительный боковой двери, то это Когда ширина транспортного средства 1910 мм, без дополнительного боковой двери, когда ширина транспортного средства 1860mm; 6, когда автомобиль загружен Доска композитная грузовой отсек высоты автомобиля: 2835mm, машина Снаряженная масса: 2800Kg, вес нагрузки: 1980Kg, содержащиеся массовой коэффициент использования 0,75, отделение внутренние размеры: длина: 4270mm, ширина: 1790mm, высота: 1810mm; 7, когда дополнительная плоская грузовом отсеке автомобиля, гофрокартон грузовой отсек высоты автомобиля 2790mm, квартал Внутренние размеры: Длина: 4250mm , ширина: 1784mm, высота: 1810mm; 8, когда дополнительная плоская грузового отсека Снаряженная масса 2920kg, Load вес 1860kg, нагрузка масса Коэффициент использования 0,68; 9, Снаряженная масса 2790kg, номинальная гофрокартон, когда дополнительный грузовой отсек Загрузить качество 1990kg, коэффициент использования массы нагрузки 0,75; 10, сторона защитный материал: сталь Q235, соединения: автомобиль болтами балки; после 11 лет он был избран корыто защитное оборудование, защитные материалы после: стальной Q235, доска толщиной 5,0 мм, подключение: заднее крыло кронштейн болтами к раме рельсы в хвосте, после защитного размера раздела: 125 × 70 (мм), дорожный просвет: 510 мм; при установке после защиты трапеции, защитные материалы после: сталь Q235, толщина 3,0 мм, подключение: заднее крыло кронштейн крепится к раме направляющих к заднему концу, после защитного размера раздела: 105 × (45 ~ 140 В) (мм), дорожный просвет: 490 мм