Фургон (автофургон) Isuzu QL5050XXY3HAR (№ 238)
Фургон (автофургон) Isuzu QL5050XXY3HAR (серия № 238) на шасси QL10503HARY II (пр-во Qingling Motors Co., Ltd., Китай) производится в Китае на заводе Qingling Motors Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Чжунцин (муниципалитет Чжунцин, Китай).
QL5050XXY3HAR
Общие сведения
Модель | QL5050XXY3HAR |
Бренд | Isuzu |
Информационный бюллетень | № 238 |
Тип ТС | Фургон (автофургон) |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | QL10503HARY II |
пр-во Qingling Motors Co., Ltd., Китай |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Qingling Motors Co., Ltd. |
Бренды | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Чжунцин |
Провинция (Регион) | Муниципалитет Чжунцин |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 735 моделей (всего 1875 описаний) |
* Число моделей техники производства Qingling Motors Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4JB1CN | 2771 куб.см | 2,8 л | 72 кВт | 98 л.с. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 | |
Максимальная скорость | 98 км/ч | 61 миль/час |
Производительность | ||
---|---|---|
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 0.75, 0.68, 0.75 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 2790 кг, 2920 кг, 2800 кг | 2,8 т, 2,9 т, 2,8 т |
Полная масса | 4910 кг | 4,9 т |
Распределение полной массы по осям | 1785 кг / 3125 кг | 1,8 т / 3,1 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 5995 мм | |
Габаритная ширина | 1910 мм / 1860 мм | |
Габаритная высота | 2790 мм / 2835 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 4250 мм / 4270 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 1784 мм / 1790 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 1810 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3360 мм | |
Передняя колея | 1385 мм | |
Задняя колея | 1425 мм | |
Свес передний | 1015 мм | |
Свес задний | 1620 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 24° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 16° | |
Листовые рессоры | 8 / 6+5 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 7.00-1510PR, 7.00R1510PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
1, в верхней части отсека закрыты, не открыт, 2, дополнительная плоская грузовой отсек, гофрокартон грузовой отсек, 3, опционально прорези защиты; 4, не дополнительный кожух; 5, дополнительно боковые двери, это Когда ширина транспортного средства 1910 мм, не опция, когда боковая дверь ширины транспортного средства является 1860mm; 6, когда автомобиль загружен композитные панели грузовой отсек высоты транспортного средства: 2835MM, автомобиль Снаряженная масса: 2800кг, установить качество: 1980Kg, содержащиеся массовой коэффициент использования 0.75, кузова внутренние размеры: длина: 4270mm, ширина: 1790мм, высота: 1810mm; 7, когда автомобиль дополнительная плоская грузовой отсек, гофрокартон грузовом отсеке высоты автомобиля 2790mm, кузова внутренние размеры: длина: 4250мм , ширина: 1784mm, высота: 1810mm; 8, когда дополнительная плоская отсек Масса 2920kg, качество номинальной нагрузке 1860kg, нагрузки коэффициент использования массы 0,68, 9, Масса 2790kg, номинальной гофрокартона при подключении дополнительного отсека Набор качество 1990kg, нагрузки массового коэффициента использования 0,75, 10, сторона защитный материал: сталь Q235, соединения: каретка болтами луч; После 11 избран корыта защиты, защитные материалы после: сталь Q235, доска толщина 5,0 мм, соединения: После защитной скобой закрепляемые на раме рельсы до конца, после защитной размера раздел: 125 × 70 (мм), дорожный просвет: 510 мм, защита при установке после трапеции, защитного материала: сталь Q235, толщина 3,0 мм, соединения: После защитная скоба закрепляемые на раме рельсы до конца, после защитной размера раздел: 105 × (45 ~ 140) (мм), дорожный просвет: 490 мм