Самосвал Qingzhuan QDZ3310ZJ42 (№ 244)
Самосвал Qingzhuan QDZ3310ZJ42 (серия № 244) на шасси ZZ3311N4261C1 производится в Китае на заводе Sinotruk Qingdao Heavy Industry Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Циндао (провинция Шаньдун, Китай).
QDZ3310ZJ42
Общие сведения
Модель | QDZ3310ZJ42 |
Бренд | Qingzhuan |
Информационный бюллетень | № 244 |
Тип ТС | Самосвал |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | ZZ3311N4261C1 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Sinotruk Qingdao Heavy Industry Co., Ltd. |
Подразделение CNHTC - China National Heavy Duty Truck Group Corporation (Sinotruk), Китайской Национальной Корпорации Тяжелой Грузовой Техники (Синотрак). | |
Бренд | |
Тип производства | Завод тяжёлых грузовых автомобилей |
Город | Циндао |
Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 278 моделей (всего 560 описаний) |
* Число моделей техники производства Sinotruk Qingdao Heavy Industry Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | WD615.95E WD615.95 WD615.95C WD615.95NE | 9726 9726 9726 9726 куб.см | 247 247 249 247 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный III / Евро-3 | |
Максимальная скорость | 75 км/ч | 47 миль/час |
Производительность | ||
---|---|---|
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.01 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 15390 кг | 15,4 т |
Полная масса | 31000 кг | 31 т |
Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 7000 кг / 17500 кг (сдвоенный мост) 6,5 т / 7 т / 17,5 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 10524 мм | |
Габаритная ширина | 2496 мм | |
Габаритная высота | 3470 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 7700 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 2300 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 1000 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 4 | |
Колесная база | 1800+4200+1350 мм | |
Передняя колея | 2047 мм / 2047 мм, 1995 мм / 1995 мм | |
Задняя колея | 1820 мм / 1820 мм, 1850 мм / 1850 мм | |
Свес передний | 1320 мм | |
Свес задний | 1854 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 20.5° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 23° | |
Листовые рессоры | слева 14 справа 13 / слева 14 справа 13 / 12, 11 / 11 / 12, 4 / 4 / -, 11 / 11 / - |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 12 | |
Размерность шин | 11.00-2018PR, 11.00R2018PR, 12.00-2018PR, 12.00R2018PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Контейнер после выгрузки режим дампа, автомобиль опционально конверт охранники одного из двух типов: Материалы, используемые боковой защитой Материал: Q235A, болтовые соединения для арьергарда материалов используются Материал:. Q235A, соединений подключение болт, крест Размер раздел 100 × 100, дорожный просвет 450 охранников II: Материалы, используемые боковой защитой Материал: Q235A, болтовые соединения для арьергарда используемых материалов Материал: Q235A, подключение болт. подключение, размер раздел 100 × 100, дорожный просвет 500.