Полуприцеп с решетчатым тент-каркасом Huachang QDJ9280CSY (№ 141)
Полуприцеп с решетчатым тент-каркасом Huachang QDJ9280CSY (серия № 141) производится в Китае на заводе Qingdao Jinlifu Industry & Trade Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Циндао (провинция Шаньдун, Китай).
QDJ9280CSY
Общие сведения
Модель | QDJ9280CSY |
Бренд | Huachang |
Информационный бюллетень | № 141 |
Тип ТС | Полуприцеп с решетчатым тент-каркасом |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Qingdao Jinlifu Industry & Trade Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Циндао |
Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 93 модели (всего 328 описаний) |
* Число моделей техники производства Qingdao Jinlifu Industry & Trade Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
Производительность | ||
---|---|---|
Нагрузка на седло (ССУ) | 8308 кг | 8,3 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 7000 кг | 7 т |
Полная масса | 28000 кг | 28 т |
Распределение полной массы по осям | 19692 кг (строенный мост) 19,7 т (строенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 12990 мм | |
Габаритная ширина | 2495 мм | |
Габаритная высота | 3360 мм / 3560 мм / 3760 мм / 3960 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 12800 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 2340 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 600 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 3 | |
Колесная база | 6770+1310+1310 мм | |
Задняя колея | 1850 мм / 1850 мм / 1850 мм | |
Свес передний/задний | 2500 мм | |
Угол переднего / заднего свеса | 15 град. | |
Листовые рессоры | 10 / 10 / 10 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 12 | |
Размерность шин | 12.00R20, 11.00R20 |
Дополнительная информация
Отсек пола до склада ворот в верхней высоте 1800 мм, 2000 мм, 2200 мм, 2400 мм. На передней части и задние дополнительные две структуры.