Полуприцеп Tianxiang QDG9400 (№ 223)
Полуприцеп Tianxiang QDG9400 (серия № 223) производится в Китае на заводе Qingdao Dongfeng Vehicle Modification Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Циндао (провинция Шаньдун, Китай).
QDG9400
Общие сведения
Модель | QDG9400 |
Бренд | Tianxiang |
Информационный бюллетень | № 223 |
Тип ТС | Полуприцеп |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Qingdao Dongfeng Vehicle Modification Co., Ltd. |
Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор). | |
Бренд | |
Тип производства | Завод по переоборудованию автомобилей |
Город | Циндао |
Провинция (Регион) | Провинция Шаньдун |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 42 модели (всего 154 описания) |
* Число моделей техники производства Qingdao Dongfeng Vehicle Modification Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
Производительность | ||
---|---|---|
Нагрузка на седло (ССУ) | 16000 кг | 16 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 6000 кг | 6 т |
Полная масса | 40000 кг | 40 т |
Распределение полной массы по осям | 24000 кг (строенный мост) 24 т (строенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 13000 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 2820 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 12800 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 2350 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 600 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 3 | |
Колесная база | 6780+1310+1310 мм | |
Задняя колея | 1840 мм / 1840 мм / 1840 мм | |
Свес передний | 1300 мм | |
Свес задний | 2300 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | -° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 16° | |
Листовые рессоры | - / 10 / 10 / 10 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 12 | |
Размерность шин | 11.00R2012PR, 12R22.512PR |
Дополнительная информация
Автомобиль дополнительная плоская и рифленая структура платы типа два отсека, опционально задняя дверь, чтобы обуздать, изменения нагрузки на ось, вызванные менее 3%.