Фургон (автофургон) Haifulong PC5311XXYA10 (№ 272)
Фургон (автофургон) Haifulong PC5311XXYA10 (серия № 272) на шасси DFL1311A10 производится в Китае на заводе Hubei Hailong Special Purpose Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Шиянь (провинция Хубэй, Китай).

PC5311XXYA10
Общие сведения
| Модель | PC5311XXYA10 |
| Бренд | Haifulong |
| Информационный бюллетень | № 272 |
| Тип ТС | Фургон (автофургон) |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | DFL1311A10 |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Hubei Hailong Special Purpose Vehicle Co., Ltd. |
| Бренды | |
| Тип производства | Завод автоспецтехники |
| Город | Шиянь |
| Провинция (Регион) | Провинция Хубэй |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 163 модели (всего 442 описания) |
| * Число моделей техники производства Hubei Hailong Special Purpose Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | ISDe270 40 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 198 кВт | 269 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
| 2 | ISLe270 40 | 8 900 куб.см | 8,9 л | 199 кВт | 271 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
| 3 | ISLe292 40 | 8 900 куб.см | 8,9 л | 215 кВт | 292 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
| 4 | ISLe315 40 | 8 900 куб.см | 8,9 л | 231.5 кВт | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. | |
| 5 | ISC8.3-270E40A | 8 300 куб.см | 8,3 л | 198 кВт | 269 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
| 6 | ISC8.3-292E40A | 8 300 куб.см | 8,3 л | 215 кВт | 292 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
| 7 | dCi320-40 | 11 120 куб.см | 11,1 л | 236 кВт | 321 л.с. | Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. |
| 8 | ISL9.5-315E40A | 9 460 куб.см | 9,5 л | 232 кВт | 315 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
| 9 | YC6L280-42 | 8 424 куб.см | 8,4 л | 206 кВт | 280 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
| 10 | YC6L310-42 | 8 424 куб.см | 8,4 л | 228 кВт | 310 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
| 11 | ISL9.5-340E40A | 9 460 куб.см | 9,5 л | 251 кВт | 341 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
| 12 | DDi75S270-40 | 7 530 куб.см | 7,5 л | 199 кВт | 271 л.с. | Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. |
| 13 | DDi75S292-40 | 7 530 куб.см | 7,5 л | 215 кВт | 292 л.с. | Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. |
| 14 | ISL9.5-292E40A | 9 460 куб.см | 9,5 л | 215 кВт | 292 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | дизельное топливо | |
| Экологический стандарт | ||
| Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
| АБС | имеется | |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Номинальная грузоподъемность | 17820 кг, 17755 кг | 17,8 т, 17,8 т |
| Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.37 | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 13050 кг | 13,1 т |
| Полная масса | 31000 кг | 31 т |
| Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 6500 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 6,5 т / 6,5 т / 18 т (сдвоенный мост) | |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 11980 мм | |
| Габаритная ширина | 2550 мм | |
| Габаритная высота | 3700 мм / 3900 мм / 3990 мм | |
| Кузов | ||
|---|---|---|
| Длина кузова (грузового отсека) | 9400 мм / 9600 мм | |
| Ширина кузова (грузового отсека) | 2200 мм / 2400 мм / 2500 мм / 2570 мм | |
| Высота кузова (грузового отсека) | 2480 мм / 2500 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 4 | |
| Колесная база | 1850+4350+1350 мм, 1950+4250+1350 мм, 1850+4350+1430 мм, 1950+4250+1430 мм, 1850+4600+1350 мм, 1950+4500+1350 мм, 1850+4600+1430 мм, 1950+4500+1430 мм, 1950+4250+1300 мм, 1950+4500+1300 мм, 2050+4400+1350 мм, 2050+4000+1350 мм, 1850+4600+1400 мм | |
| Передняя колея | 2040 мм / 2040 мм | |
| Задняя колея | 1860 мм / 1860 мм | |
| Свес передний/задний | 1460 мм / 2970 мм, 1460 мм / 2890 мм, 1460 мм / 2720 мм, 1460 мм / 2640 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 22° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 10° | |
| Листовые рессоры | 9 / 9 / 10, 8 / 8 / 10, 3 / 3 / 4, 9 / 9 / - | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 12 | |
| Размерность шин | 11.00-20, 11.00R20, 295/80R22.5 | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 2, 3 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Кузов с закрытым верхом, не открыто, опциональный боковую дверь и не открывать дверь. Если дополнительный кузов плоской и гофрированной структурой доска, дополнительный лифт хвост пластины, увенчанный с дополнительным шасси с кабиной, кабина высокая крыша верхней воздуха рогом для опции. Кабина ездить на 2-х человек, соответствующие нагрузки когда качество 17820kg, на такси, когда три человека для соответствующей весовой нагрузки 17755kg, автомобиль по желанию ISLe315 40 двигателя, расход топлива объявлен 41L / 100км, если дополнительный двигатель dCi320-40, расход топлива 41L декларация / 100 км, при подключении дополнительного ISC8.3-270E40A двигателя, расход топлива объявлен 42L / 100км, при подключении дополнительного ISC8.3-292E40A двигателя, расход топлива 4 декларация

Ru
En
Cn



