AUTO-CHE

Самосвал Pucheng PC3312GF1 (№ 205)

Самосвал Pucheng PC3312GF1 (серия № 205) производится в Китае на заводе Dongfeng (Shiyan) Engine & Shock Absorber Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Шиянь (провинция Хубэй, Китай).

Pucheng PC3312GF1 самосвал

PC3312GF1

Общие сведения
МодельPC3312GF1
БрендPucheng
Информационный бюллетень№ 205
Тип ТССамосвал
Страна изготовленияКитай
Шассипр-во Dongfeng Automobile Co., Ltd. (DFAC) - подразделение Dongfeng Motor Co., Ltd., Китай
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
 Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор).
Бренд
Тип производстваМашиностроительный завод
ГородШиянь
Провинция (Регион)Провинция Хубэй
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*1 модель
(всего 37 описаний)
* Число моделей техники производства Dongfeng (Shiyan) Engine & Shock Absorber Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Технические характеристики
Динамические характеристики
Максимальная скорость85 км/ч53 миль/час
Производительность
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС)1.09
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса14785 кг14,8 т
Полная масса31000 кг31 т
Распределение полной массы по осям6500 кг / 6500 кг / 18000 кг  (сдвоенный мост)
6,5 т / 6,5 т / 18 т  (сдвоенный мост)
Размеры
Габаритная длина9150 мм / 9250 мм / 9450 мм
Габаритная ширина2480 мм
Габаритная высота3200 мм
Кузов
Длина кузова (грузового отсека)6200 мм / 6500 мм / 6800 мм
Ширина кузова (грузового отсека)2000 мм / 2200 мм / 2300 мм
Высота кузова (грузового отсека)1500 мм / 1340 мм / 1230 мм
Ходовая часть и подвеска
Свес передний/задний1250 мм / 1750 мм,
1250 мм / 1800 мм,
1250 мм / 1850 мм,
1250 мм / 1900 мм,
1250 мм / 2050 мм,
1250 мм / 2100 мм
Угол переднего / заднего свеса34 / 37, 34 / 36, 34 / 35 град.
Разные характеристики
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

1 отсек свалка после режиме дампа. 2, качественные изменения параметров из-за изменений, вызванных конфигурации грузового отсека в пределах 3%, незначительна.