AUTO-CHE

Самосвал Pucheng PC3310GF3 (№ 222)

Самосвал Pucheng PC3310GF3 (серия № 222) на шасси EQ3310GFJ3 производится в Китае на заводе Dongfeng (Shiyan) Engine & Shock Absorber Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Шиянь (провинция Хубэй, Китай).

Pucheng PC3310GF3 самосвал

PC3310GF3

Общие сведения
МодельPC3310GF3
БрендPucheng
Информационный бюллетень№ 222
Тип ТССамосвал
Страна изготовленияКитай
ШассиEQ3310GFJ3
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
 Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор).
Бренд
Тип производстваМашиностроительный завод
ГородШиянь
Провинция (Регион)Провинция Хубэй
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*1 модель
(всего 37 описаний)
* Число моделей техники производства Dongfeng (Shiyan) Engine & Shock Absorber Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1YC6A240-31 / YC6A260-31 / WP6.240 / WP6.270 / YC6A260-33 / C24533 / L270307255 / 7255 / 6750 / 6750 / 7255 / 8300 / 8900 куб.см177 / 191 / 176 / 198 / 191 / 180 / 199 кВт
Динамические характеристики
Максимальная скорость85 км/ч53 миль/час
Производительность
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС)1.09
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса14785 кг14,8 т
Полная масса31000 кг31 т
Распределение полной массы по осям6500 кг / 6500 кг / 18000 кг  (сдвоенный мост)
6,5 т / 6,5 т / 18 т  (сдвоенный мост)
Размеры
Габаритная длина10340 мм / 10540 мм / 10740 мм
Габаритная ширина2480 мм
Габаритная высота3200 мм
Кузов
Длина кузова (грузового отсека)7600 мм / 7400 мм / 7200 мм / 7000 мм
Ширина кузова (грузового отсека)2280 мм
Высота кузова (грузового отсека)1125 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей4
Колесная база1950+3800+1300 мм
Свес передний/задний1250 мм / 2040 мм,
1250 мм / 2240 мм,
1250 мм / 2440 мм
Угол переднего / заднего свеса34 / 18, 34 / 17, 34 / 16 град.
Разные характеристики
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

1, режим дампа после наклона. 2, долго изменение автомобиль автомобиль и компенсируют друг друга большое влияние на массы снаряженного и нагрузкой на ось не более 3%, можно пренебречь.