Самосвал Pucheng PC3257M3847D1 (№ 256)
Самосвал Pucheng PC3257M3847D1 (серия № 256) на шасси ZZ3257M3847D1 производится в Китае на заводе Hubei Hailong Special Purpose Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Шиянь (провинция Хубэй, Китай).
PC3257M3847D1
Общие сведения
Модель | PC3257M3847D1 |
Бренд | Pucheng |
Информационный бюллетень | № 256 |
Тип ТС | Самосвал |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | ZZ3257M3847D1 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Hubei Hailong Special Purpose Vehicle Co., Ltd. |
Бренды | |
Тип производства | Завод автоспецтехники |
Город | Шиянь |
Провинция (Регион) | Провинция Хубэй |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 163 модели (всего 442 описания) |
* Число моделей техники производства Hubei Hailong Special Purpose Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | D10.28-40 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 206 кВт | 280 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
2 | D10.31-40 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 228 кВт | 310 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 | |
Максимальная скорость | 80 км/ч | 50 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 12920 кг | 12,9 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.09 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 11950 кг | 12 т |
Полная масса | 25000 кг | 25 т |
Распределение полной массы по осям | 7000 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 7 т / 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 8700 мм | |
Габаритная ширина | 2496 мм | |
Габаритная высота | 3350 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 5800 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 1170 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2300 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 3 | |
Колесная база | 3825+1350 мм | |
Передняя колея | 2022 мм, 2041 мм | |
Задняя колея | 1830 мм / 1830 мм | |
Свес передний | 1500 мм | |
Свес задний | 2025 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 19° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 25° | |
Листовые рессоры | 10 / -, 10 / 12 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 10 | |
Размерность шин | 11.00-20, 11.00R20, 12.00-20 18PR, 12.00R20 16PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
После выгрузки дампа путь грузового отсека; структура избирательных ящиков, установка тахографа возможности GPS; когда D10.28-40 дополнительный двигатель, расход топлива 39.2L / 100km, дополнительный D10.31-40 Когда двигатель, расход топлива 39.5L / 100km, защита боковых и задних защиту материалов, используемых для Q235, в болтовых соединений, размеры поперечного сечения задней защиты опустошения устройства (мм) 50 × 120, клиренс 550 мм.