Самосвал Pucheng PC3124GF53D4 (№ 205)
Самосвал Pucheng PC3124GF53D4 (серия № 205) производится в Китае на заводе Dongfeng (Shiyan) Engine & Shock Absorber Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Шиянь (провинция Хубэй, Китай).
PC3124GF53D4
Общие сведения
Модель | PC3124GF53D4 |
Бренд | Pucheng |
Информационный бюллетень | № 205 |
Тип ТС | Самосвал |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | пр-во Dongfeng Automobile Co., Ltd. (DFAC) - подразделение Dongfeng Motor Co., Ltd., Китай |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Dongfeng (Shiyan) Engine & Shock Absorber Co., Ltd. |
Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор). | |
Бренд | |
Тип производства | Машиностроительный завод |
Город | Шиянь |
Провинция (Регион) | Провинция Хубэй |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 1 модель (всего 37 описаний) |
* Число моделей техники производства Dongfeng (Shiyan) Engine & Shock Absorber Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 85 км/ч | 53 миль/час |
Производительность | ||
---|---|---|
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 0.76 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 6755 кг | 6,8 т |
Полная масса | 11900 кг | 11,9 т |
Распределение полной массы по осям | 3330 кг / 8570 кг | 3,3 т / 8,6 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 8000 мм / 7950 мм / 7750 мм / 7550 мм | |
Габаритная ширина | 2480 мм | |
Габаритная высота | 3100 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 5800 мм / 5600 мм / 5400 мм / 5200 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 2300 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 800 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Свес передний/задний | 1250 мм / 2050 мм, 1250 мм / 2000 мм, 1250 мм / 2000 мм, 1250 мм / 1800 мм | |
Угол переднего / заднего свеса | 30 / 33, 30 / 33, 30 / 33, 30 / 34 град. |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
1, режим дампа после наклона. 2, долго изменение автомобиль автомобиль и компенсируют друг друга большое влияние на массы снаряженного и нагрузкой на ось не более 3%, можно пренебречь. 3, министр иностранных дел - автомобиль долго - колесная база - Задняя подвеска - угол съезда (мм) переписка выглядит следующим образом: 8000-5800-4700-2050-33; 7950-5600-4700-2000-33; 7750-5400-4500-2000 -33; 7550-5200-4500-1800-34.