AUTO-CHE

Isuzu Бортовой грузовик Isuzu NKR77PLPACJA (№ 161)

Бортовой грузовик Isuzu NKR77PLPACJA (серия № 161) на шасси NKR77PLPACJAY производится в Китае на заводе Qingling Motors Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Чжунцин (муниципалитет Чжунцин, Китай).

Isuzu NKR77PLPACJA бортовой грузовик

NKR77PLPACJA

Логотип Isuzu Общие сведения
МодельNKR77PLPACJA
БрендЛоготип IsuzuIsuzu
Информационный бюллетень№ 161
Тип ТСБортовой грузовик
VIN
  • LWLNKRHG
Страна изготовленияКитай
ШассиNKR77PLPACJAY
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
Бренды
Тип производстваАвтомобильный завод
ГородЧжунцин
Провинция (Регион)Муниципалитет Чжунцин
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*735 моделей
(всего 1875 описаний)
* Число моделей техники производства Qingling Motors Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Логотип Isuzu Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
14KH1-TC2999 куб.см3,0 л96 кВт131 л.с.
Динамические характеристики
Топливодизельное топливо
Экологический стандартНациональный III / Евро-3
Максимальная скорость100 км/ч63 миль/час
Производительность
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС)1.75
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса2640 кг2,6 т
Полная масса7270 кг7,3 т
Размеры
Габаритная длина6745 мм
Габаритная ширина1880 мм
Габаритная высота2300 мм
Кузов
Длина кузова (грузового отсека)5050 мм
Ширина кузова (грузового отсека)1790 мм
Высота кузова (грузового отсека)380 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей2
Колесная база3815 мм
Передняя колея1504 мм
Задняя колея1425 мм
Свес передний1015 мм
Свес задний1915 мм
Угол въезда (переднего свеса)24°
Угол съезда (заднего свеса)14°
Листовые рессоры8 / 6+5
Колеса и шины
Число шин6
Размерность шин7.50-15, 7.50R15, 7.00-16, 7.00R16
Разные характеристики
Число мест в кабине2
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

Дополнительный передний бампер расширились колеса бровь. Автомобилей достигло требованиям шума второго этапа