AUTO-CHE

Isuzu Бортовой грузовик Isuzu NKR77GLLACJA (№ 227)

Бортовой грузовик Isuzu NKR77GLLACJA (серия № 227) на шасси NKR77GLLACJAY II (пр-во Qingling Motors Co., Ltd., Китай) производится в Китае на заводе Qingling Motors Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Чжунцин (муниципалитет Чжунцин, Китай).

Isuzu NKR77GLLACJA бортовой грузовик

NKR77GLLACJA

Логотип Isuzu Общие сведения
МодельNKR77GLLACJA
БрендЛоготип IsuzuIsuzu
Информационный бюллетень№ 227
Тип ТСБортовой грузовик
VIN
  • LWLNKRHE×××××××××
Страна изготовленияКитай
ШассиNKR77GLLACJAY II
 пр-во Qingling Motors Co., Ltd., Китай
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
Бренды
Тип производстваАвтомобильный завод
ГородЧжунцин
Провинция (Регион)Муниципалитет Чжунцин
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*735 моделей
(всего 1875 описаний)
* Число моделей техники производства Qingling Motors Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Логотип Isuzu Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
14KH1-TC2999 куб.см3,0 л96 кВт131 л.с.
Динамические характеристики
Топливодизельное топливо
Экологический стандартНациональный III / Евро-3
Максимальная скорость100 км/ч63 миль/час
Производительность
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС)1.60
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса2270 кг2,3 т
Полная масса5900 кг5,9 т
Размеры
Габаритная длина5280 мм
Габаритная ширина1880 мм
Габаритная высота2280 мм
Кузов
Длина кузова (грузового отсека)3600 мм
Ширина кузова (грузового отсека)1790 мм
Высота кузова (грузового отсека)380 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей2
Колесная база2765 мм
Передняя колея1504 мм
Задняя колея1425 мм
Свес передний1015 мм
Свес задний1500 мм
Угол въезда (переднего свеса)24°
Угол съезда (заднего свеса)16°
Листовые рессоры8 / 6+5
Колеса и шины
Число шин6
Размерность шин7.50-15, 7.50R15, 7.00-16, 7.00R16
Разные характеристики
Число мест в кабине2
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

1, опционально передний бампер расширились колеса бровь, под эндоскопическим автомобиля достигла второго требования фазового шума; 2, сторона защитный материал: балка перевозка болтами; После защитного материала: сталь Q235, подключение: Q235 стали толщиной 5,0 мм, соединения: После защитная скоба закрепляемые на раме рельсы до конца, после защитной размера раздел: 133 × 70 (мм), дорожный просвет: 545мм.