AUTO-CHE

Isuzu Бортовой грузовик Isuzu NKR55LLFACJ1 (№ 109)

Бортовой грузовик Isuzu NKR55LLFACJ1 (серия № 109) на шасси NKR55LLFACJ1Y производится в Китае на заводе Qingling Motors Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Чжунцин (муниципалитет Чжунцин, Китай).

Isuzu NKR55LLFACJ1 бортовой грузовик

NKR55LLFACJ1

Логотип Isuzu Общие сведения
МодельNKR55LLFACJ1
БрендЛоготип IsuzuIsuzu
Информационный бюллетень№ 109
Тип ТСБортовой грузовик
VIN
  • LWLNKRJG
Страна изготовленияКитай
ШассиNKR55LLFACJ1Y
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
Бренды
Тип производстваАвтомобильный завод
ГородЧжунцин
Провинция (Регион)Муниципалитет Чжунцин
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*735 моделей
(всего 1875 описаний)
* Число моделей техники производства Qingling Motors Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Логотип Isuzu Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
14JB1-TC2771 куб.см2,8 л70 кВт96 л.с.
Динамические характеристики
Топливодизельное топливо
Экологический стандартНациональный II / Евро-2
Максимальная скорость98 км/ч61 миль/час
Производительность
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС)0.94
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса2310 кг2,3 т
Полная масса4490 кг4,5 т
Распределение полной массы по осям1550 кг / 2940 кг1,6 т / 2,9 т
Размеры
Габаритная длина5950 мм
Габаритная ширина1880 мм
Габаритная высота2220 мм
Кузов
Длина кузова (грузового отсека)4275 мм
Ширина кузова (грузового отсека)1790 мм
Высота кузова (грузового отсека)380 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей2
Колесная база3360 мм
Передняя колея1504 мм
Задняя колея1425 мм
Свес передний1015 мм
Свес задний1575 мм
Угол въезда (переднего свеса)24°
Угол съезда (заднего свеса)16°
Листовые рессоры7 / 5+5
Колеса и шины
Число шин6
Размерность шин7.00-15
Разные характеристики
Число мест в кабине2
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

Автомобиль достиг GB1495-2002 "автомобиль ускоряется с предельных уровней шума транспортного средства и методы измерений" во втором этапе требуемых пределах.