Полуприцеп фургон с подъемными бортами (фургон-бабочка) King Long NJT9340XYK (№ 129)
Полуприцеп фургон с подъемными бортами (фургон-бабочка) King Long NJT9340XYK (серия № 129) производится в Китае на заводе Nanjing Special Automotive Manufacturing Plant. Предприятие расположено в городе Наньцзин (провинция Цзянсу, Китай).
NJT9340XYK
Общие сведения
Модель | NJT9340XYK |
Бренд | King Long |
Информационный бюллетень | № 129 |
Тип ТС | Полуприцеп фургон с подъемными бортами (фургон-бабочка) |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Nanjing Special Automotive Manufacturing Plant |
Бренд | |
Тип производства | Завод автомобильной спецтехники |
Город | Наньцзин |
Провинция (Регион) | Провинция Цзянсу |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 60 моделей (всего 212 описаний) |
* Число моделей техники производства Nanjing Special Automotive Manufacturing Plant, найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
Производительность | ||
---|---|---|
Нагрузка на седло (ССУ) | 15800 кг | 15,8 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 9800 кг | 9,8 т |
Полная масса | 33800 кг | 33,8 т |
Распределение полной массы по осям | 18000 кг (сдвоенный мост) 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 10720 мм | |
Габаритная ширина | 2550 мм | |
Габаритная высота | 3010 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 10000 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 1970 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 1100 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 6740+1320 мм | |
Задняя колея | 1840 мм / 1840 мм | |
Свес передний/задний | 1420 мм | |
Угол переднего / заднего свеса | 21 град. | |
Листовые рессоры | 10 / 10 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 8 | |
Размерность шин | 12.00-20 |
Дополнительная информация
Топ закрытия кузов, обе стороны крыла может быть включен 80 °. После использования автомобилей и двухосного нагружения трактора