Автофургон рефрижератор King Long NJT5041XLC (№ 262)
Автофургон рефрижератор King Long NJT5041XLC (серия № 262) на шасси JX1051TG24 производится в Китае на заводе Nanjing Special Automotive Manufacturing Plant. Предприятие расположено в городе Наньцзин (провинция Цзянсу, Китай).
NJT5041XLC
Общие сведения
Модель | NJT5041XLC |
Бренд | King Long |
Информационный бюллетень | № 262 |
Тип ТС | Автофургон рефрижератор |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | JX1051TG24 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Nanjing Special Automotive Manufacturing Plant |
Бренд | |
Тип производства | Завод автомобильной спецтехники |
Город | Наньцзин |
Провинция (Регион) | Провинция Цзянсу |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 60 моделей (всего 212 описаний) |
* Число моделей техники производства Nanjing Special Automotive Manufacturing Plant, найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | JX493ZLQ4 | 2771 куб.см | 2,8 л | 80 кВт | 109 л.с. | Jiangling Motors Co., Ltd. (JMC) |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 | |
Максимальная скорость | 100 км/ч | 63 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 1465 кг, 1400 кг | 1,5 т, 1,4 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 0.55 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 2900 кг | 2,9 т |
Полная масса | 4495 кг | 4,5 т |
Распределение полной массы по осям | 1495 кг / 3000 кг | 1,5 т / 3 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 5995 мм | |
Габаритная ширина | 1970 мм / 1940 мм | |
Габаритная высота | 2930 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 4100 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 1750 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 1750 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3360 мм | |
Передняя колея | 1385 мм | |
Задняя колея | 1425 мм | |
Свес передний | 1065 мм | |
Свес задний | 1570 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 27° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 18° | |
Листовые рессоры | 7 / 4+5 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 7.00R16LT |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2, 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Топ отсек закрыт, не открывается.Правая сторона конверта является обязательным боковая дверь. Кузов (грузовой отсек) с правой стороны от двери не вариант, ширина транспортного средства составляет 1940mm; конверт вправо, когда дополнительный боковой двери, ширина транспортного средства составляет 1970mm. Сторона защитного материала устройства: Q235, соединения: болтах; задняя защита от опустошения материал устройство: Q235, соединения: с креплением на болтах размер сечения: 100 мм × 60 мм, дорожный просвет: 400 мм.