Автофургон рефрижератор King Long NJT5041XLC (№ 262)
Автофургон рефрижератор King Long NJT5041XLC (серия № 262) на шасси JX1051TG24 производится в Китае на заводе Nanjing Special Automotive Manufacturing Plant. Предприятие расположено в городе Наньцзин (провинция Цзянсу, Китай).

NJT5041XLC
Общие сведения
| Модель | NJT5041XLC |
| Бренд | King Long |
| Информационный бюллетень | № 262 |
| Тип ТС | Автофургон рефрижератор |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | JX1051TG24 |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Nanjing Special Automotive Manufacturing Plant |
| Бренд | |
| Тип производства | Завод автомобильной спецтехники |
| Город | Наньцзин |
| Провинция (Регион) | Провинция Цзянсу |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 60 моделей (всего 212 описаний) |
| * Число моделей техники производства Nanjing Special Automotive Manufacturing Plant, найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | JX493ZLQ4 | 2771 куб.см | 2,8 л | 80 кВт | 109 л.с. | Jiangling Motors Co., Ltd. (JMC) |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | дизельное топливо | |
| Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 | |
| Максимальная скорость | 100 км/ч | 63 миль/час |
| АБС | отсутствует | |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Номинальная грузоподъемность | 1465 кг, 1400 кг | 1,5 т, 1,4 т |
| Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 0.55 | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 2900 кг | 2,9 т |
| Полная масса | 4495 кг | 4,5 т |
| Распределение полной массы по осям | 1495 кг / 3000 кг | 1,5 т / 3 т |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 5995 мм | |
| Габаритная ширина | 1970 мм / 1940 мм | |
| Габаритная высота | 2930 мм | |
| Кузов | ||
|---|---|---|
| Длина кузова (грузового отсека) | 4100 мм | |
| Ширина кузова (грузового отсека) | 1750 мм | |
| Высота кузова (грузового отсека) | 1750 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 2 | |
| Колесная база | 3360 мм | |
| Передняя колея | 1385 мм | |
| Задняя колея | 1425 мм | |
| Свес передний | 1065 мм | |
| Свес задний | 1570 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 27° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 18° | |
| Листовые рессоры | 7 / 4+5 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 6 | |
| Размерность шин | 7.00R16LT | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 2, 3 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Топ отсек закрыт, не открывается.Правая сторона конверта является обязательным боковая дверь. Кузов (грузовой отсек) с правой стороны от двери не вариант, ширина транспортного средства составляет 1940mm; конверт вправо, когда дополнительный боковой двери, ширина транспортного средства составляет 1970mm. Сторона защитного материала устройства: Q235, соединения: болтах; задняя защита от опустошения материал устройство: Q235, соединения: с креплением на болтах размер сечения: 100 мм × 60 мм, дорожный просвет: 400 мм.

Ru
En
Cn

