AUTO-CHE

King Long Самосвал King Long NJT3250B (№ 222)

Самосвал King Long NJT3250B (серия № 222) на шасси SX3255DR384 производится в Китае на заводе Nanjing Special Automotive Manufacturing Plant. Предприятие расположено в городе Наньцзин (провинция Цзянсу, Китай).

King Long NJT3250B самосвал

NJT3250B

Логотип King Long Общие сведения
МодельNJT3250B
БрендЛоготип King LongKing Long
Информационный бюллетень№ 222
Тип ТССамосвал
Страна изготовленияКитай
ШассиSX3255DR384
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
Бренд
Тип производстваЗавод автомобильной спецтехники
ГородНаньцзин
Провинция (Регион)Провинция Цзянсу
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*60 моделей
(всего 212 описаний)
* Число моделей техники производства Nanjing Special Automotive Manufacturing Plant, найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Логотип King Long Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1WP10.336N ISME38530 WP10.336 WP10.336NE31 WP10.340E32 WP10.380E329726 10800 9726 9726 9726 9726 куб.см247 283 247 247 250 280 кВт
Динамические характеристики
Максимальная скорость77 км/ч48 миль/час
Производительность
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС)1.02
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса12395 кг12,4 т
Полная масса24990 кг25 т
Распределение полной массы по осям6995 кг / 17995 кг  (сдвоенный мост)
7 т / 18 т  (сдвоенный мост)
Размеры
Габаритная длина8409 мм / 8309 мм
Габаритная ширина2490 мм
Габаритная высота3312 мм
Кузов
Длина кузова (грузового отсека)5600 мм / 5400 мм
Ширина кузова (грузового отсека)2300 мм
Высота кузова (грузового отсека)1170 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей3
Колесная база3800+1350 мм,
3775+1400 мм
Свес передний/задний1525 мм / 1734 мм,
1525 мм / 1634 мм
Угол въезда (переднего свеса)28°
Угол съезда (заднего свеса)30°
Разные характеристики
Число мест в кабине2
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

Размеры и размер контейнера с препятствиями, задний свес корреспонденции. Режим дампа отсек после разгрузки.