Фургон (автофургон) Yuejin NJ5131XXYZNDDWZ (№ 264)
Фургон (автофургон) Yuejin NJ5131XXYZNDDWZ (серия № 264) на шасси NJ1131ZNDDWZ производится в Китае на заводе Nanjing Automobile Group Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Наньцзин (провинция Цзянсу, Китай).
NJ5131XXYZNDDWZ
Общие сведения
Модель | NJ5131XXYZNDDWZ |
Бренд | Yuejin |
Информационный бюллетень | № 264 |
Тип ТС | Фургон (автофургон) |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | NJ1131ZNDDWZ |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Nanjing Automobile Group Co., Ltd. |
Бренды | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Наньцзин |
Провинция (Регион) | Провинция Цзянсу |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 3021 модель (всего 9239 описаний) |
* Число моделей техники производства Nanjing Automobile Group Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | SC4H180Q4 | 4 295 куб.см | 4,3 л | 132 кВт | 179 л.с. | Shanghai Diesel Engine Co., Ltd. |
2 | ISF3.8s4168 | 3 760 куб.см | 3,8 л | 125 кВт | 170 л.с. | Beijing Foton Cummins Engine Co., Ltd. |
3 | F4AE3481A*P | 3 920 куб.см | 3,9 л | 134 кВт | 182 л.с. | SAIC Fiat Powertrain Hongyan Co., Ltd. |
4 | ISF3.8s4R168 | 3 760 куб.см | 3,8 л | 125 кВт | 170 л.с. | Beijing Foton Cummins Engine Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 | |
Максимальная скорость | 105 км/ч | 66 миль/час |
АБС | имеется |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 7695 кг | 7,7 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.40 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 5600 кг | 5,6 т |
Полная масса | 13490 кг | 13,5 т |
Распределение полной массы по осям | 3870 кг / 9620 кг | 3,9 т / 9,6 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 8485 мм | |
Габаритная ширина | 2315 мм / 2425 мм | |
Габаритная высота | 3630 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 6540 мм / 6160 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 2300 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2180 мм / 2290 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 4750 мм | |
Передняя колея | 1750 мм, 1721 мм | |
Задняя колея | 1740 мм, 1740 мм | |
Свес передний | 1210 мм | |
Свес задний | 2525 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 18° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 11° | |
Листовые рессоры | 9 / 9+8, 4 / 9+8 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 8.25-20 16PR, 8.25R20 16PR, 9.00-20 16PR, 9.00R20 16PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
1. С дополнительным шасси с кабиной половины ряда; 2 верха закрыты, не открыт; 3. Дополнительный обтекатель кабины двустороннее отсека, откройте дверь или бок дополнительный односторонний Не открывайте дверь, дополнительный конверт плоским или гофрированного стального листа двумя состояниями (с фото); 4 однорядные внутри кабины соответствующей длины 6540mm, соответствующую строку половине внутри длины кабины 6160mm ;. 5 можно выбрать не устанавливать ВС оттенок; 6.8.25 соответствующее колесо шина С 1750 / 1740mm, 9,00 протектора, соответствующий 1721 / 1740mm; 7.8.25 соответствующих шин отсека внутренних размеров 2180mm, размеры 2385mm, 9,00, соответствующих шин отсек Внутренние размеры 2290mm, размеры 2495mm. 7. Боковые и задняя защита от опустошения материал устройство Q235, болтовые соединения для задней размера охранник Раздел: 120мм (высота профиля) × 50 мм (ширина профиля), дорожный просвет при надевании SC4H180Q4 530mm.8 двигатель. расход топлива 24L / 100км; ISF3.8s4168 потребление моторного топлива при ношении стоимости 24L / 100 км. Автомобиль оснащен функцией GPS тахографа. Модели ABS VIEABS-II, Шанхай млн чешский производитель автомобильных систем управления ограничены.