AUTO-CHE

Iveco Почтовый автофургон Iveco NJ5056XYZ2 (№ 124)

Почтовый автофургон Iveco NJ5056XYZ2 (серия № 124) на шасси NJ6686SJF5 производится в Китае на заводе Yuejin Motor Group Company Zotye . Предприятие расположено в городе Наньцзин (провинция Цзянсу, Китай).

Iveco NJ5056XYZ2 почтовый автофургон

NJ5056XYZ2

Логотип Iveco Общие сведения
МодельNJ5056XYZ2
БрендЛоготип IvecoIveco
Информационный бюллетень№ 124
Тип ТСПочтовый автофургон
VIN
  • LNVF1CA3, LNVL1SBJ, LNVL1PJJ
Страна изготовленияКитай
ШассиNJ6686SJF5
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
Бренды
Тип производстваЗавод автомобильной и вездеходной техники
ГородНаньцзин
Провинция (Регион)Провинция Цзянсу
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*995 моделей
(всего 997 описаний)
* Число моделей техники производства Yuejin Motor Group Company Zotye , найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Логотип Iveco Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1SOFIM8140.43 / SOFIM8140.43S2798 / 2798 куб.см87 / 92 кВт
Динамические характеристики
Топливодизельное топливо
Экологический стандартНациональный II / Евро-2
Максимальная скорость110 км/ч,
120 км/ч
69 миль/час,
75 миль/час
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса3060 кг3,1 т
Полная масса5000 кг5 т
Размеры
Габаритная длина6870 мм
Габаритная ширина2000 мм
Габаритная высота2752 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей2
Колесная база3950 мм
Передняя колея1683 мм
Задняя колея1540 мм
Свес передний960 мм
Свес задний1960 мм
Угол въезда (переднего свеса)22.5°
Угол съезда (заднего свеса)9.5°
Листовые рессоры9
Колеса и шины
Число шин6
Размерность шин6.50R16C
Разные характеристики
Число мест в кабине6
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

Может быть установлен почтовый ящик, письмо от сбора и распределения средств. Почтовые ящики можно установить снаружи и "China Post" логотип. Дополнительно маска, с высокой крышей. Дополнительный новая топ-модель в соответствии с GB1495-2002 второй фазы внешних пределов шума.