AUTO-CHE

Yuejin Грузовик с решетчатым тент-каркасом Yuejin NJ5051C-FDB2 (№ 116)

Грузовик с решетчатым тент-каркасом Yuejin NJ5051C-FDB2 (серия № 116) на шасси NJ1051FDB2 производится в Китае на заводе Yuejin Motor Group Company Zotye . Предприятие расположено в городе Наньцзин (провинция Цзянсу, Китай).

Yuejin NJ5051C-FDB2 грузовик с решетчатым тент-каркасом

NJ5051C-FDB2

Логотип Yuejin Общие сведения
МодельNJ5051C-FDB2
БрендЛоготип YuejinYuejin
Информационный бюллетень№ 116
Тип ТСГрузовик с решетчатым тент-каркасом
Страна изготовленияКитай
ШассиNJ1051FDB2
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
Бренды
Тип производстваЗавод автомобильной и вездеходной техники
ГородНаньцзин
Провинция (Регион)Провинция Цзянсу
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*995 моделей
(всего 997 описаний)
* Число моделей техники производства Yuejin Motor Group Company Zotye , найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Логотип Yuejin Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1CY4100ZLQ / 4100QBZL3707 / 3298 куб.см70 / 70 кВт
Динамические характеристики
Максимальная скорость90 км/ч56 миль/час
Производительность
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС)0.719
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса2950 кг3 т
Полная масса5070 кг5,1 т
Размеры
Габаритная длина5975 мм
Габаритная ширина1960 мм
Габаритная высота2740 мм / 2950 мм
Кузов
Длина кузова (грузового отсека)4205 мм
Ширина кузова (грузового отсека)1840 мм
Высота кузова (грузового отсека)370 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей2
Колесная база3308 мм
Свес передний1035 мм
Свес задний1632 мм
Угол въезда (переднего свеса)25°
Угол съезда (заднего свеса)16°
Разные характеристики
Число мест в кабине2
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

Грузовой от пола до крыши высота склада ворот 1950mm, 1740mm. Дополнительный кожух. Другим необязательным бампер, решетка радиатора. Автомобиль соответствует GB1495-2002 требования к ограничениям шума второго этапа.