AUTO-CHE

Iveco Почтовый автофургон Iveco NJ5046XYZS (№ 189)

Почтовый автофургон Iveco NJ5046XYZS (серия № 189) на шасси NJ5046XXY6S (пр-во Nanjing Automobile Group Co., Ltd., Китай) производится в Китае на заводе Nanjing Automobile Group Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Наньцзин (провинция Цзянсу, Китай).

Iveco NJ5046XYZS почтовый автофургон

NJ5046XYZS

Логотип Iveco Общие сведения
МодельNJ5046XYZS
БрендЛоготип IvecoIveco
Информационный бюллетень№ 189
Тип ТСПочтовый автофургон
VIN
  • LNJDBBA3×
Страна изготовленияКитай
ШассиNJ5046XXY6S
 пр-во Nanjing Automobile Group Co., Ltd., Китай
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
Бренды
Тип производстваАвтомобильный завод
ГородНаньцзин
Провинция (Регион)Провинция Цзянсу
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*3021 модель
(всего 9239 описаний)
* Число моделей техники производства Nanjing Automobile Group Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Логотип Iveco Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1SOFIM8140.43S32798 куб.см2,8 л92 кВт126 л.с.
Динамические характеристики
Топливодизельное топливо
Экологический стандартНациональный III / Евро-3
Максимальная скорость120 км/ч75 миль/час
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса2502 кг,
2562 кг
2,5 т,
2,6 т
Полная масса4200 кг4,2 т
Распределение полной массы по осям1600 кг / 2600 кг1,6 т / 2,6 т
Размеры
Габаритная длина5980 мм
Габаритная ширина2000 мм
Габаритная высота2680 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей2
Колесная база3310 мм
Передняя колея1683 мм
Задняя колея1540 мм
Свес передний960 мм
Свес задний1710 мм
Угол въезда (переднего свеса)22.5°
Угол съезда (заднего свеса)10.5°
Листовые рессоры- / 4+3
Колеса и шины
Число шин6
Размерность шин6.50R16C
Разные характеристики
Число мест в кабине2-6
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

Иметь достаточный устройство изоляции пассажирского сила, без дополнительных передних габаритных фонарей, раздвижные двери дополнительный боковой, первого дополнительного бокового стекла остекления.