AUTO-CHE

Iveco Автофургон Iveco NJ5046XXY8 (№ 124)

Автофургон Iveco NJ5046XXY8 (серия № 124) на шасси NJ1046LGSAA производится в Китае на заводе Yuejin Motor Group Company Zotye . Предприятие расположено в городе Наньцзин (провинция Цзянсу, Китай).

Iveco NJ5046XXY8 автофургон

NJ5046XXY8

Логотип Iveco Общие сведения
МодельNJ5046XXY8
БрендЛоготип IvecoIveco
Информационный бюллетень№ 124
Тип ТСАвтофургон
VIN
  • LNYABAA3, LNJLGSBC
Страна изготовленияКитай
ШассиNJ1046LGSAA
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
Бренды
Тип производстваЗавод автомобильной и вездеходной техники
ГородНаньцзин
Провинция (Регион)Провинция Цзянсу
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*995 моделей
(всего 997 описаний)
* Число моделей техники производства Yuejin Motor Group Company Zotye , найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Логотип Iveco Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1SOFIM8140.43 /2798 куб.см2,8 л87 кВт119 л.с.
Динамические характеристики
Топливодизельное топливо
Экологический стандартНациональный II / Евро-2
Максимальная скорость105 км/ч66 миль/час
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса2720 кг2,7 т
Полная масса4200 кг4,2 т
Размеры
Габаритная длина5905 мм
Габаритная ширина2020 мм
Габаритная высота2710 мм / 2810 мм / 2910 мм
Кузов
Длина кузова (грузового отсека)3570 мм
Ширина кузова (грузового отсека)1900 мм
Высота кузова (грузового отсека)1700 мм / 1800 мм / 1900 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей2
Колесная база3310 мм
Передняя колея1683 мм
Задняя колея1540 мм
Свес передний960 мм
Свес задний1635 мм
Угол въезда (переднего свеса)22.5°
Угол съезда (заднего свеса)10.5°
Листовые рессоры4+3
Колеса и шины
Число шин6
Размерность шин6.50R16C
Разные характеристики
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

Автомобиль оснащен двумя типами шасси NJ1046LGSAA числа VIN LNYGGSBD,; идентификационный номер является 1002515. Транспортное средство отвечает GB1495-2002 второй этап внешних пределов шума.