Инженерный автомобиль для технических работ Changda NJ5044XGC31 (№ 216)
Инженерный автомобиль для технических работ Changda NJ5044XGC31 (серия № 216) на шасси NJ6487SDES6 (пр-во Nanjing Automobile Group Co., Ltd., Китай) производится в Китае на заводе Nanjing Automobile Group Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Наньцзин (провинция Цзянсу, Китай).

NJ5044XGC31
Общие сведения
| Модель | NJ5044XGC31 |
| Бренд | Changda |
| Информационный бюллетень | № 216 |
| Тип ТС | Инженерный автомобиль для технических работ |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | NJ6487SDES6 |
| пр-во Nanjing Automobile Group Co., Ltd., Китай |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Nanjing Automobile Group Co., Ltd. |
| Бренды | |
| Тип производства | Автомобильный завод |
| Город | Наньцзин |
| Провинция (Регион) | Провинция Цзянсу |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 3021 модель (всего 9239 описаний) |
| * Число моделей техники производства Nanjing Automobile Group Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | SOFIM8140.43S3 SOFIM8140.46 | 2798 2499 куб.см | 92 88 кВт | |||
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | дизельное топливо | |
| Экологический стандарт | Национальный III / Евро-3 | |
| Максимальная скорость | 100 км/ч | 63 миль/час |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Пассажировместимость (включая водителя) | 3-5 | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 2735 кг, 3000 кг | 2,7 т, 3 т |
| Полная масса | 3550 кг | 3,6 т |
| Распределение полной массы по осям | 1450 кг / 2100 кг | 1,5 т / 2,1 т |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 4850 мм / 4970 мм | |
| Габаритная ширина | 2000 мм | |
| Габаритная высота | 2495 мм / 2695 мм / 2795 мм / 2855 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 2 | |
| Колесная база | 2800 мм | |
| Передняя колея | 1728 мм | |
| Задняя колея | 1697 мм | |
| Свес передний/задний | 960 мм / 1090 мм, 960 мм / 1210 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 21° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 14.5° | |
| Листовые рессоры | - / 4+2 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 4 | |
| Размерность шин | 215/75R14C | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Дополнительные слепые окна на обе стороны кузова дополнительного подъема ворот. Дополнительный крыше кондиционирования воздуха; дополнительно освещение, рабочие платформы и лестницы, вытяжные вентиляторы, различные ораторы; опционально антенна, монитор, ходовой маятник; Дополнительный боковой раздвижная дверь, багажник дверь, боковые двери, опционально После расширения автомобильные педали. автомобиль имеет инженерные операции выделенный кабинет, размещение специальных инструментов и оборудования. Дополнительный тире.Перед тем, как расширить закрытый форму, передние и задние лампы и зеркала

Ru
En
Cn


Yuejin