Машина для ремонта дорожных отбойников Nanqi Kaidi NJ5040TQX (№ 114)
Машина для ремонта дорожных отбойников Nanqi Kaidi NJ5040TQX (серия № 114) на шасси JX1040DSL2 производится в Китае на заводе Yuejin Motor Group Company Zotye . Предприятие расположено в городе Наньцзин (провинция Цзянсу, Китай).
NJ5040TQX
Общие сведения
Модель | NJ5040TQX |
Бренд | Nanqi Kaidi |
Информационный бюллетень | № 114 |
Тип ТС | Машина для ремонта дорожных отбойников |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | JX1040DSL2 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Yuejin Motor Group Company Zotye |
Бренды | |
Тип производства | Завод автомобильной и вездеходной техники |
Город | Наньцзин |
Провинция (Регион) | Провинция Цзянсу |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 995 моделей (всего 997 описаний) |
* Число моделей техники производства Yuejin Motor Group Company Zotye , найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | JX493ZQ4 / JX493ZQ4A / YC4F90-20 | 2771 / 2771 / 2660 куб.см | 67.6 / 62 / 66 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 100 км/ч | 63 миль/час |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 4010 кг | 4 т |
Полная масса | 4400 кг | 4,4 т |
Распределение полной массы по осям | 1700 кг / 2700 кг | 1,7 т / 2,7 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 6130 мм | |
Габаритная ширина | 1870 мм | |
Габаритная высота | 2520 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3360 мм | |
Свес передний | 1015 мм | |
Свес задний | 1755 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 27° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 17.5° |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2+3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Модель использует только JX493ZQ4A шум двигателя в соответствии с GB1495-2002 предельных уровней шума транспортного средства ко второму этапу.