AUTO-CHE

Iveco Автомобиль скорой медицинской помощи Iveco NJ5037XJH (№ 124)

Автомобиль скорой медицинской помощи Iveco NJ5037XJH (серия № 124) на шасси NJ6487SDE производится в Китае на заводе Yuejin Motor Group Company Zotye . Предприятие расположено в городе Наньцзин (провинция Цзянсу, Китай).

Iveco NJ5037XJH автомобиль скорой медицинской помощи

NJ5037XJH

Логотип Iveco Общие сведения
МодельNJ5037XJH
БрендЛоготип IvecoIveco
Информационный бюллетень№ 124
Тип ТСАвтомобиль скорой медицинской помощи
VIN
  • LNVF1CA2, LNVF1CA3, LNVL1SCF, LNVL1PJF,
Страна изготовленияКитай
ШассиNJ6487SDE
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
Бренды
Тип производстваЗавод автомобильной и вездеходной техники
ГородНаньцзин
Провинция (Регион)Провинция Цзянсу
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*995 моделей
(всего 997 описаний)
* Число моделей техники производства Yuejin Motor Group Company Zotye , найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Логотип Iveco Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1SOFIM8140.43C / SOFIM8140.43S2798 / 2798 куб.см76 / 92 кВт
Динамические характеристики
Топливодизельное топливо
Экологический стандартНациональный II / Евро-2
Максимальная скорость115 км/ч,
125 км/ч
72 миль/час,
78 миль/час
Производительность
Пассажировместимость (включая водителя)5-11
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса2380 кг2,4 т
Полная масса3550 кг3,6 т
Размеры
Габаритная длина4850 мм
Габаритная ширина2000 мм
Габаритная высота2695 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей2
Колесная база2800 мм
Передняя колея1728 мм
Задняя колея1697 мм
Свес передний960 мм
Свес задний1090 мм
Угол въезда (переднего свеса)21°
Угол съезда (заднего свеса)14.5°
Листовые рессоры4+2, - / 3+2
Колеса и шины
Число шин4
Размерность шин215/75R14C
Разные характеристики
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

После двойные двери в задней части кузова; опционально новая крыша. Транспортное средство отвечает GB1495-2002 второй этап внешних пределов шума