AUTO-CHE

Iveco Бортовой грузовик Iveco NJ1066SEA5 (№ 124)

Бортовой грузовик Iveco NJ1066SEA5 (серия № 124) на шасси NJ1066SEA5 производится в Китае на заводе Yuejin Motor Group Company Zotye . Предприятие расположено в городе Наньцзин (провинция Цзянсу, Китай).

Iveco NJ1066SEA5 бортовой грузовик

NJ1066SEA5

Логотип Iveco Общие сведения
МодельNJ1066SEA5
БрендЛоготип IvecoIveco
Информационный бюллетень№ 124
Тип ТСБортовой грузовик
VIN
  • LNJLKSBA, LNJABAA3
Страна изготовленияКитай
ШассиNJ1066SEA5
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
Бренды
Тип производстваЗавод автомобильной и вездеходной техники
ГородНаньцзин
Провинция (Регион)Провинция Цзянсу
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*995 моделей
(всего 997 описаний)
* Число моделей техники производства Yuejin Motor Group Company Zotye , найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Логотип Iveco Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1SOFIM8140.432798 куб.см2,8 л87 кВт119 л.с.
Динамические характеристики
Топливодизельное топливо
Экологический стандартНациональный II / Евро-2
Максимальная скорость106 км/ч66 миль/час
Производительность
Квази-полная масса прицепа3000 кг3 т
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС)1.37
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса2530 кг2,5 т
Полная масса6000 кг6 т
Размеры
Габаритная длина5880 мм
Габаритная ширина2200 мм
Габаритная высота2280 мм
Кузов
Длина кузова (грузового отсека)3600 мм
Ширина кузова (грузового отсека)2140 мм
Высота кузова (грузового отсека)400 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей2
Колесная база3310 мм
Передняя колея1725 мм
Задняя колея1660 мм
Свес передний960 мм
Свес задний1610 мм
Угол въезда (переднего свеса)22°
Угол съезда (заднего свеса)10.5°
Листовые рессоры4
Колеса и шины
Число шин6
Размерность шин225/75R16C
Разные характеристики
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

Транспортное средство отвечает GB1495-2002 второй этап внешних пределов шума.