AUTO-CHE

Yuejin Бортовой грузовик Yuejin NJ1040MDJ (№ 124)

Бортовой грузовик Yuejin NJ1040MDJ (серия № 124) на шасси NJ1040MDJ производится в Китае на заводе Yuejin Motor Group Company Zotye . Предприятие расположено в городе Наньцзин (провинция Цзянсу, Китай).

Yuejin NJ1040MDJ бортовой грузовик

NJ1040MDJ

Логотип Yuejin Общие сведения
МодельNJ1040MDJ
БрендЛоготип YuejinYuejin
Информационный бюллетень№ 124
Тип ТСБортовой грузовик
VIN
  • LNJBGPE1, LNJADDA2
Страна изготовленияКитай
ШассиNJ1040MDJ
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
Бренды
Тип производстваЗавод автомобильной и вездеходной техники
ГородНаньцзин
Провинция (Регион)Провинция Цзянсу
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*995 моделей
(всего 997 описаний)
* Число моделей техники производства Yuejin Motor Group Company Zotye , найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Логотип Yuejin Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1BJ493ZQ1 / YZ4DE12771 / 2980 куб.см68 / 75 кВт
Динамические характеристики
Топливодизельное топливо
Экологический стандартНациональный II / Евро-2
Максимальная скорость95 км/ч60 миль/час
Производительность
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС)0.925
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса2320 кг2,3 т
Полная масса4465 кг4,5 т
Размеры
Габаритная длина5995 мм
Габаритная ширина1960 мм
Габаритная высота2260 мм
Кузов
Длина кузова (грузового отсека)4210 мм
Ширина кузова (грузового отсека)1810 мм
Высота кузова (грузового отсека)370 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей2
Колесная база3308 мм
Передняя колея1497 мм,
1570 мм
Задняя колея1440 мм,
1485 мм
Свес передний1035 мм
Свес задний1652 мм
Угол въезда (переднего свеса)25°
Угол съезда (заднего свеса)16°
Листовые рессоры8 / 9+3
Колеса и шины
Число шин6
Размерность шин6.50-16, 7.00-16
Разные характеристики
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

Автомобиль соответствует GB1495-2002 требования к ограничениям шума второго этапа.